- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприлично завышенные цены. Поторопился и купил препарат у них за 4200р, как оказалось позже - неподалеку он стоил 3200р. Ощущение, как будто обманули. Нет желания возвращаться в эту аптеку. Спасибо за заботу.
6 лет
5.3
9
5
Неприлично завышенные цены. Поторопился и купил препарат у них за 4200р, как оказалось позже - неподалеку он стоил 3200р. Ощущение, как будто обманули. Нет желания возвращаться в эту аптеку. Спасибо за заботу.
Все возникающие проблемы и вопросы решались оперативно, постоянный диалог и взаимопонимание. Работа сотрудников в компании - отлаженный четкий механизм.
Отдельная благодарность за работу Артёма Берегового - благодаря ему нашли достаточно быстро подходящий вариант, сопровождение сделки, компетентные консультации по всем вопросам, внимание к...
Все возникающие проблемы и вопросы решались оперативно, постоянный диалог и взаимопонимание. Работа сотрудников в компании - отлаженный четкий механизм.
Отдельная благодарность за работу Артёма Берегового - благодаря ему нашли достаточно быстро подходящий вариант, сопровождение сделки, компетентные консультации по всем вопросам, внимание к деталям, ответственное отношение к своей работе и не безразличие к клиенту. Большое спасибо!!!
Андрей, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и нашей компании в целом.
Артем всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!
С уважением, Севостьянов Илья, менеджер отдела продаж, 8-965-990-17-87...
Андрей, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв о работе специалиста и нашей компании в целом.
Артем всегда очень ответственно подходит к своей работе и на совесть её выполняет. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности. Ждём вас в гости снова!
С уважением, Севостьянов Илья, менеджер отдела продаж, 8-965-990-17-87
В конце октября 2022г. записались на замену шин – переобуться на зимнюю. Записались на конкретное время, девушка - водитель со сломанной левой ногой, на костылях, я сопровождающий. Попросили управиться поскорее – сломанная нога давала о себе знать, даже сидя проводить время было проблематично.
В итоге процесс переобувания затянулся на ДВА часа. Это...
В конце октября 2022г. записались на замену шин – переобуться на зимнюю. Записались на конкретное время, девушка - водитель со сломанной левой ногой, на костылях, я сопровождающий. Попросили управиться поскорее – сломанная нога давала о себе знать, даже сидя проводить время было проблематично.
В итоге процесс переобувания затянулся на ДВА часа. Это просто какое-то издевательство. Резина R15. Ну сколько это займет на шиномонтажке у дороги – 20-30 минут? Да, там работники нацелены на результат. Согласен, там очереди. Ну мы же записались по времени, и заплатили в итоге то подороже. А стоило оно того?
Печально, что в Fit service не внимательно относятся к своей работе и клиентам. Обратился в службу контроля качества – никакой реакции, деньги за услугу заплатили, видимо это главное.
После повторного обращения в службу контроля качества в конце ноября реакции тоже никакой не последовало.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана со всеми сотрудниками, ответственными за данную ситуацию. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся имеющаяся информация была проработана со всеми сотрудниками, ответственными за данную ситуацию. Также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем планировали изначально. Тем не менее все необходимые работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и без нареканий с Вашей стороны.
Сожалеем, что для рассмотрения Вашего обращения потребовалось больше времени, чем было оговорено изначально. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
За ДВА МЕСЯЦА прогресс нулевой. Третий звонок в службу контроля качества.
Оценка работы службы контроля качества – не понятно зачем она существует, послушать, поохать. После ПОВТОРНОГО обращения в конце ноября не получил никакой обратной связи.
Изначально:
В конце октября 2022г. обратился с вопросом диагностики ходовой автомобиля BMW....
За ДВА МЕСЯЦА прогресс нулевой. Третий звонок в службу контроля качества.
Оценка работы службы контроля качества – не понятно зачем она существует, послушать, поохать. После ПОВТОРНОГО обращения в конце ноября не получил никакой обратной связи.
Изначально:
В конце октября 2022г. обратился с вопросом диагностики ходовой автомобиля BMW. Диагностировали – лопнул ЛЕВЫЙ кронштейн крепления подушки двигателя, бумажку дали, где черным по белому – написали ЛЕВЫЙ. Был вечер и завтра пообещали отзвониться и предложить варианты замены – сами пообещали найти деталь.
На следующий день звонка не дождались, после обеда купили запчасть, записались в другое СТО на последний сеанс. «Вы не ту деталь купили! Это левая, а у вас лопнула ПРАВАЯ.» - ошарашил мастер. В итоге машина ночь висит в чужом помещении, а рано утром хотели ехать в другой город. Пришлось искать правый кронштейн и на следующий день только вопрос закрылся.
Оценка. Печально, что в Fit service не внимательно относятся к своей работе и клиентам. Обратился в службу контроля качества – никакой реакции, деньги за услугу заплатили, видимо это главное.
На фото1 фрагмент заключения, на фото2 переписка со вторым сто. Фото 3 - сверху сломанный правый кронштейн, который сняли с авто, нижний - зря купленный по рецепту левый кронштейн.
Оценка работы службы контроля качества – в ТРЕТИЙ раз к ним обратился из-за надоевших обзвонов – приглашают на замену масла и прочее, спасибо, не нужно. Попросил меня удалить из порочного списка обзвона, во время этого звонка меня якобы убрали из обзвона. Но обзвоны не прекратились! Лично я к ним идти не хочу, служба свои функции никакие не выполняет. Буду держать в курсе дальнейших событий. Не звоните мне больше!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, со стороны сотрудника станции была допущена ошибка - в составленной по рекомендациям после диагностики предварительной смете стоимости работ, название запасной части было внесено некорректно, и Вас заблаговременно не успели предупредить об этом.
Сожалеем, что для рассмотрения Вашего обращения потребовалось больше времени, чем было оговорено изначально. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
ВТБ снял с меня лишние деньги. Закрываю кредитную карту, на ней оказалось денег больше лимита на 23.88руб, Перевожу эти деньги на другую карту ВТБ, в личном кабинете обозначилась комиссия 0руб. Вместе с переводом 28.33руб списалось дополнительно 1000руб. Совместно с сотрудником филиала изучали тарифы - комиссия согласно тарифам должна составлять...
ВТБ снял с меня лишние деньги. Закрываю кредитную карту, на ней оказалось денег больше лимита на 23.88руб, Перевожу эти деньги на другую карту ВТБ, в личном кабинете обозначилась комиссия 0руб. Вместе с переводом 28.33руб списалось дополнительно 1000руб. Совместно с сотрудником филиала изучали тарифы - комиссия согласно тарифам должна составлять 300р + 4% от суммы - 301,13руб. Где мои 698,87р - я так вразумительного ответа не получила ни при обращении через сайт ни через филиал заявкой.
Уважаемый клиент!
Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ