- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Всё относительно не плохо, но устала говорить про грязные подносы как на раздаче так и администратору.
Добрый день.Приносим свои извинения.Корректирующие мероприятия будут проведены.
6 лет
3
3
7
Здравствуйте! Всё относительно не плохо, но устала говорить про грязные подносы как на раздаче так и администратору.
Добрый день.Приносим свои извинения.Корректирующие мероприятия будут проведены.
Здравствуйте! Мне тоже не понравилось в прошедший вторник - нововведение с картой в санитарную комнату, получилось следующее - покушала , пошла в санитарную комнату с чеком, как в других Вилках -ложках, оказалось здесь иная система , подошла на кассу пояснила ситуацию выдали карту... Было бы лучше если бы была информация о нововведении
Вилка-Ложка, сеть ресторанов быстрого питания
Сегодня в 12:45
Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Действительно у нас вход в санитарные комнаты по картам,находящимися на кассе.Это не нововведение, со времени установки пропускной системы, у нас такие правила.Вы всегда можете обратиться к менеджеру заведения или...
Вилка-Ложка, сеть ресторанов быстрого питания
Сегодня в 12:45
Добрый день.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Действительно у нас вход в санитарные комнаты по картам,находящимися на кассе.Это не нововведение, со времени установки пропускной системы, у нас такие правила.Вы всегда можете обратиться к менеджеру заведения или кассиру,чтобы получить карту.Будем рады вновь видеть Вас в стенах нашего заведения.
Спасибо. Персонал на раздаче приветливый , приятно заходить. Четыре потому что надо сообщать об уборке столов от посуды предыдущих посетителей.
Доброе утро! Анжелика,спасибо, что уделили время и оставили положительный отзыв о нас!В ближайшее время мы устраним наши недочеты в работе сотрудника зала. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
Спасибо. При обращении всё было разъяснено, манипуляции сделаны ... Животное при взятии крови на анализ не напугалось..Очень тронута вниманием, с клиники перезвонили пояснили, даны рекомендации
Anzhelika Ivanova, спасибо за отзыв! Очень рады что вы остались довольны посещением и качеством предоставления услуг. Не болейте)
Я сегодня, 21.09. только узнала об этом центре, позвонила...по вопросу передержки собаки ... понравилась доброжелательность на другом конце провода и терпеливые ответы на вопросы. Планирую подъехать с питомцем на экскурсию в центр на правом берегу.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв :) Будем рады видеть Вас в гостях!