- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.04.2019 электронно подала документы на заключение договора. До сих пор номер лицевого счета не присвоен. Видимо, без визита в офис не обойтись. А потом будем следить и бороться, чтобы не появилось 2 лицевых счета.
Операторы по телефону, как минимум, 2-й месяц твердят, что начали обработку документов, направленных электронно в апреле... А решения...
01.04.2019 электронно подала документы на заключение договора. До сих пор номер лицевого счета не присвоен. Видимо, без визита в офис не обойтись. А потом будем следить и бороться, чтобы не появилось 2 лицевых счета.
Операторы по телефону, как минимум, 2-й месяц твердят, что начали обработку документов, направленных электронно в апреле... А решения всё нет.
А тем временем долг растет... Мне интересно, как получилось, что нет адресной базы, что по состоянию на 08.08.2019, т.е.спустя 7 месяцев!!! не присвоены лицевые счета?! Кто несет ответственность за реализацию законодательства? Ведь есть опыт внедрения подобного проекта))) Не у всех есть возможность приехать, люди работают. И есть другие дела на первую половину субботнего дня...
Отдельно хочу отметить. Дозваниваюсь каждый раз, когда звоню. Конечно, порой приходится ждать и по 20 минут, а порой отвечают моментально. Всё зависит от времени, в которое звонишь.
И еще немаловажный момент. С некоторыми операторами очень приятно общаться. Всё корректно разъяснят, ответят на все вопросы. Им огромная благодарность. А некоторые (я этого оператора уже по голосу узнаю) просто не стесняясь хамят.
Оценить работу не могу. Ее просто не видно. За то, что есть люди (операторы), исполняющие свои обязанности со всей ответственностью, ставлю 3, это они вытянули, иначе даже на "1" рука не поднялась бы.
Интересно, визит в офис принесет результат?..
09.08.2019 с документами прибыли в офис. На электронное решение вопроса уже не очень надеялась. Заполнила документы на заключение договора, написала на накопившиеся перерасчеты. Специалист всё грамотно и корректно разъяснил. Визит в офис в утренние часы много времени НЕ занял. Сегодня по телефону мы узнали номер лицевого счета и даже уже оплатили.
Спасибо! Надеюсь, в будущем процесс будет отлажен в соответствии со временем. Еще раз благодарю. Претензий к вывозу ТБО нет. Но у нас в микрорайоне их никогда и не было
Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв. Формат Flamp не позволяет предметно обсудить суть вопроса без афиширования персональных данных. Напишите личное сообщение нам в официальную группу в соц сети ВК https://vk.com/ecologynsk...... или на электронную почту организации tko@ro-nso.ru с пометкой Фламп. В сообщении укажите ФИО, адрес электронной...
Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв. Формат Flamp не позволяет предметно обсудить суть вопроса без афиширования персональных данных. Напишите личное сообщение нам в официальную группу в соц сети ВК https://vk.com/ecologynsk...... или на электронную почту организации tko@ro-nso.ru с пометкой Фламп. В сообщении укажите ФИО, адрес электронной почты, с который отправлялось сообщение и документы и адрес электронной почты, на которую было направлено письмо. Постараемся решить Ваш вопрос дистанционно. По результатам дадим ответ до конца текущей недели.