- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз споткнулась на первом же пункте "поставьте оценку")). Как бы и отзыв негативный писать не собиралась, но итоговое впечатление, как в той присказке, когда "ложки нашлись, но осадок остался"! Поэтому только 3.
Была сегодня здесь первый раз, по пригласительному купону с акцией.
Чисто, немноголюдно, достаточно комфортно, в...
Первый раз споткнулась на первом же пункте "поставьте оценку")). Как бы и отзыв негативный писать не собиралась, но итоговое впечатление, как в той присказке, когда "ложки нашлись, но осадок остался"! Поэтому только 3.
Была сегодня здесь первый раз, по пригласительному купону с акцией.
Чисто, немноголюдно, достаточно комфортно, в минуты ожидания вам предложат чай/ прохладный лимонад/кислородный коктейль.
Приветливая девушка на ресепшен, быстрая регистрация. Бутылка шампанского в подарок:) Звучит красиво, но реализовано не айс: я откровенно была озадачена, когда ее выставили передо мной на стойку, лёгким движением руки выдернув из- за жалюзи на окне)). И что мне с этим "счастьем" делать? Запихать в клатч или в руках, держа за горлышко , по всем кабинетам ходить, а потом так же по городу до самого дома? Увидев, что я "зависла', девушка предложила оставить бутылку у нее и забрать после процедур. Спасибо ей большое! Там она и осталась, разумеется :).
После регистрации вас передают персональному консультанту, которая не только ведёт презентацию услуг
и центра, но и сопровождает вас на протяжении всего посещения. Приятная, достаточно быстро располагает к себе, ориентирована на клиента, владеет навыком активного слушания, уверенно излагает материал, делает акцент на преимуществах, грамотно задаёт вопросы, грамотно отрабатывает возражения )). На этом этапе работы с клиентом заслуживает высокий балл :). Чего не скажешь о завершении , увы, увы! И это не только перечёркивает первоначальное впечатление от общения, но и формирует тот самый неприятный осадок от посещения центра в целом. Подробнее об этом - чуть ниже...
Консультант, перед гостевой процедурой, познакомит вас с врачом. Вас ждёт короткая, но содержательная беседа. Врач тут же сделает снимок лица на специальном оборудовании и покажет/ расскажет вам о состоянии вашей кожи, о ее видимых проблемах на сегодня, задаст уточняющие вопросы, ответит на ваши, даст рекомендации по домашнему уходу, а также перечислит процедуры центра, которые позволят вам получить видимые улучшения. Итого: все по теме, доброжелательно, понятно, убедительно - профессионально.
Далее меня ждал косметолог и небольшая "гостевая" процедура. В моем случае это была ультразвуковая чистка лица. Мастер была на высоте, Мне понравилось и то, как чистка была проведена и результат,который я увидела в зеркале. Спасибо большое косметологу! Единственное неудобство- это формат, когда в одном кабинете , через ширмочки, располагаются несколько клиентов и мастеров одновременно... Как то я давно уже не встречала такого :). Уровень комфорта, конечно, заметно ниже, чем в отдельном кабинете.
После чистки вас подхватит тот же персональный консультант. В качестве бонуса мне сделали парафин на ручки и пока их нужно было держать в варежках, состоялась та самая звершающая часть встречи.
Консультант зачитала мне подобранную для меня по рекомендациям врача программу: перечень и курс процедур на 6 месяцев вперёд, анализы, цены, сумма, и 20 процентная скидка. Если правильно запомнила, то итоговая в 90 с чем- то тысяч, со скидкой и учётом, что нужные анализы у меня оказались свои, - 70 с копейками. Почему говорю про " запомнила"? Листочек с рекомендованной программой и ценой за каждый курс вам на руки не дадут, "это только для врача". Сказать, что меня это озадачило- мало, меня это насторожило))). Что такого в этой программе и ценах, что на руки даже самому клиенту ее не дают?! В итоге сторговались на то, что она удалит все суммы, расценки и даст мне "на подумать" хотя бы сам перечень предложенных процедур. Не найдя весомых аргументов отказать, девушка согласилось на это :). Дальше - больше. Оказалось, консультант ожидает, что я прямо сейчас внесу сумму: всю сразу наличными, или оформив у их партнёров кредит в соседнем кабинете, или сделаю платеж за несколько первых курсов из программы ("всего то 23 000")...
Я была не готова к такому развитию событий :). От слова совсем! Уровень доверия к Центру, где я была первый раз вовсе не так высок, чтобы я проплатила на полгода вперёд курс предложенных сотрудниками этого же Центра косметических процедур :).
Возникла заминка, платить" здесь и сейчас" я не согласилась, консультант заметно потеряла свою клиентоориентированность и заинтересованность во мне)).
Меня проводили оплатить акционную чистку, девушка занесла листок с удаленной "секретной" информацией о ценах и удалилась. Мне показалось,даже не попрощавшись)). Выход я нашла сама :).
Вот как- то так!
Выходила я из Центра с чувством лёгкой досады, что, наверное, пришла бы к косметологу сюда ещё не раз, скорее всего, стала бы постоянным клиентом, повысив постепенно свой уровень доверия начала интересоваться и пробовать другие процедуры (так уже было не раз, мне это свойственно)), но теперь не только не посоветую это место своему окружению, но и сама вряд ли вернусь. Досадно! Начиналось все хорошо!
Кстати, посоветуйте мне хорошего косметолога или косметический Центр, если сами пользуетесь и довольны , я - в поиске :).
Здравствуйте Алла! Благодарим Вас за ваш отзыв. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проверим Вашу информацию и примем все необходимые меры, что бы улучшить качество наших услуг.
С уважением, Медицинский центр Да Винчи.