Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и решения Вашего вопроса.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация по Вашему обращению была передана руководителю станции и проработана с ним, также были изъяты и...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и решения Вашего вопроса.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация по Вашему обращению была передана руководителю станции и проработана с ним, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров. Ваши замечания по улучшению качества сервиса будут учтены.
Действительно, ремонтные работы проводятся предпочтительно с нашими расходными материалами, поскольку мы уверены в их качестве и можем дать гарантию на проведенные работы и приобретенные у нас запчасти 1 год или 20000 км пробега. На запчасти предоставленные Клиентом данная гарантия, к сожалению, не распространяется.
Сожалеем, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!