- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор 40891 от 04.03.21
Изложу опыт общения с компанией. На основе отзыва каждый решит для себя, стоит ли обращаться в Пластику для окон.
Решил обратиться в компанию после успешной установки окна более года назад.
Продажник приехал быстро, заключили договор, внёс 50% предоплату.
Привезли окно в установленном договором промежутке времени. На...
Договор 40891 от 04.03.21
Изложу опыт общения с компанией. На основе отзыва каждый решит для себя, стоит ли обращаться в Пластику для окон.
Решил обратиться в компанию после успешной установки окна более года назад.
Продажник приехал быстро, заключили договор, внёс 50% предоплату.
Привезли окно в установленном договором промежутке времени. На установку пришли два монтажника. Монтаж выполнили посредственно. Дверь имела проблемы с механикой, порожек, закрывающий щель под подоконником отпал.
Поскольку дверь была на гарантии было решено отправить рекламацию в электронном виде, оформленную на бланке компании на адрес, указанный на сайте. Первую рекламацию отправил в конце июня, последнюю - в середине августа. По неизвестной мне причине в очередь на дефектовку попал только в середине августа.
Факту того, что на меня обратили внимание благодарен работнику Ирине из "островка", вошедшей в моё положение, и передавшей рекламацию своему начальнику Денису, в дальнейшем курировавшему работы по рекламации. Курирование ситуации и работой с клиентами должна была осуществлять специалист Екатерина, с чем не справилась, в следствие загруженности или нежелания. 19.08 Была назначена дефектовка во временном промежутке с 9 до 11. В следствие ошибки логистов/ неведомых причин, монтажника приняли в 20.00.
Монтажник Евгений - прекрасный специалист. Исправил механику двери, отрегулировав ножницы двери, петли, заменив планку, отрегулировав щеколду. Устранил перекос стеклопакета двери. Привернул отпавший порожек. Ожидание такого мастера того стоило!
Наличие в фирме таких специалистов, как Ирина, Денис и Евгений спасает Пластику для окон от полнейшего хаоса и развала.
Итог:
1) Необходимо контролировать действия замерщика, приходящего следом за продажником. В нашем случае был поднят порог без нашего на то согласия.
2) При работе с фирмой нужно внимательно проводить приёмку работ. Если найдены дефекты во время приёмки - просить монтажников исправить. Если отказываются - писать в акте приёмки замечания.
3) В случае наличия нареканий рекламацию лучше всего вести в офис на Фрунзе. Электронный формат практически не воспринимается.
4) Отдел работы с клиентом по рекламациям работает крайне посредственно.
5) Исходя из того, что пришлось регулировать ножницы двери - есть нарекания к качеству заводской сборки.
6) В случае, если необходимо ставить на дверь микропроветривание стоит выбирать профиль потолще.
7) Всё - таки удалось получить гарантийное обслуживание, в отличие от Новолита. Те даже по эгидой Лерва Мерлен работают на крепкую 2.
Хочу выразить благодарность Ирине, Денису, Евгению за их работу. Только благодаря их работе можно хоть и со скрипом, но поставить 4.
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за обстоятельную и подробную обратную связь. Найдем и запланируем пути улучшения в работе нашей компании.