- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляла кредитную карту через мобильное приложение, в отделение пришла просто забрать ее. Вроде ничего криминального, НО, никаких документов на карту в бумажном варианте не дали, через время с меня списывают деньги за страхование карты. То есть сотрудница без моего ведома подключила мне страхование и ни слова об этом не сказала. Сейчас возникла...
Оформляла кредитную карту через мобильное приложение, в отделение пришла просто забрать ее. Вроде ничего криминального, НО, никаких документов на карту в бумажном варианте не дали, через время с меня списывают деньги за страхование карты. То есть сотрудница без моего ведома подключила мне страхование и ни слова об этом не сказала. Сейчас возникла проблема с кодовым словом, до прихода за кредиткой все было замечательно, сейчас, оформив в одном из магазинов рассрочку на товар, звоню на гор линию, так как моб приложение заблокировано из-за того, что номер телефона давно другой, а не тот, который был в приложении, а мне на гор линии говорят, что кодовое слово не верное!! Как такое вообще возможно?! В документах на рассрочку, а именно в анкете прописано черным по белому кодовое слово, но оно не подходит! Теперь мне придется ехать в банк, торчать там полтора часа в очереди и менять, чудом ставшее неправильным кодовое слово. И еще то, что меня насторожило, на гор линии спросили, какое кодовое я указывала, когда забирала кредитную карту. Да у меня вообще ничего не спрашивали! Только паспорт взяли и что-то там сделали! По итогу я имею навязанное втихую страхование карты(которое я сама и увидела после списания денег), так еще и после этого всего кодовое слово черт знает какое и не подходит. Почему я должна тратить свое время и нервы и ездить по отделениям пытаясь в этом разобраться?!
Olga, здравствуйте!
Хотим детально разобраться с вашей проблемой.
Где именно оформляли карту? Не совсем понятно. Если в нашем приложении, то вы указываете свой e-mail, туда приходят документы. Потом их можно распечатать в офисе
Страхование у нас добровольное, от него можно отказаться в чате или на горячей линии. Если оно у вас подключено, то...
Olga, здравствуйте!
Хотим детально разобраться с вашей проблемой.
Где именно оформляли карту? Не совсем понятно. Если в нашем приложении, то вы указываете свой e-mail, туда приходят документы. Потом их можно распечатать в офисе
Страхование у нас добровольное, от него можно отказаться в чате или на горячей линии. Если оно у вас подключено, то должны были выдать полис. Актуальное кодовое слово должно быть последнее, которое указывали при оформлении нашего продукта. Если это рассрочка, то из него должно подходить.