Здравствуйте! Наконец-то я добралась до того, чтобы написать отзыв.
Сказать, что я расстроена - не сказать ничего!
Мне был сделал подарок через компанию BonoDono, с которой вы сотрудничаете, в ваш салон на массаж Ломи Ломи. Я этому очень обрадовалась и записалась на процедуру вечером 26.10, так как намечался тяжелый рабочий день, после которого...
Показать целиком
Здравствуйте! Наконец-то я добралась до того, чтобы написать отзыв.
Сказать, что я расстроена - не сказать ничего!
Мне был сделал подарок через компанию BonoDono, с которой вы сотрудничаете, в ваш салон на массаж Ломи Ломи. Я этому очень обрадовалась и записалась на процедуру вечером 26.10, так как намечался тяжелый рабочий день, после которого хотелось расслабиться.
Началось все с того, что мастер опаздывал. Сначала мне сказали, что на 5 минут, но в итоге она подошла только через 20!!! И никто: ни массажист, ни девушки с ресепшена не извинились за это!
Далее начался массаж. К самой процедуре претензий нет, девушка хорошо делала свою работу, но минут через 10 за соседней ширмой начал ужасно гудеть "пылесос".
Первое, что пришло мне в голову: "Наверное убирают соседнюю кабинку, сейчас это прекратится". Но гул все продолжался, а я все ждала, когда это закончится. Естественно ни о каком расслаблении и речи не могло идти.
Потом я уже спросила мастера о том, что это за шум, и она ответила, что это какая-то особенная техника массажа, название я не запомнила.
В итоге этот шум длился все время!
Я не понимаю. Если вы знаете, что у вас есть такая процедура, которая проходит вместе с шумным аппаратом, то почему нельзя отвести этому отдельный кабинет в дальнем конце коридора, например? Почему, находясь в 2 метрах от этого агрегата (всего лишь за ширмой), я или кто-то еще из клиентов, должны слушать это??
Что я получила в итоге от посещения вашего салона:
1. Мой специалист очень опоздал и всему персоналу совершенно плевать на это, видимо это норма
2. Почти весь час мне пришлось слушать этот ужасный гулкий шум в надежде, что вот-вот это прекратится
3. Я опоздала на следущую встречу из-за вашей задержки, поэтому у меня даже не было времени остаться и высказать все на ресепшене.
4. Человек, который делал мне подарок, очень не доволен тем, что все прошло ужасно и вместо расслабления, я ушла с головной болью от вас
5. Я глубоко разочарована
Всем спасибо!