С вашей стороны, как заведению, которое имеет и держит определенный имидж, неуместно, как минимум высказывать недовольство в ответ своим гостям. Я еще раз повторюсь, как гостю мне с вашей стороны должны были предложить рассмотреть вариант посадки (хотя бы в какую зону: к сцене, либо дальше), либо уточнить посещали мы ранее вас или нет, после этого диалог бы завязался и я высказала бы свои пожелания, но этого не было, у меня просто уточнили на последок мои данные (ФИО) и скинули трубку! Такое отношение хостес еще тогда удивило, но я подумала у вас так принято. Мне неважны условия, которые вы обговаривали с организаторами (сами подумайте, мне какое дело вообще до этого), мы пришли к ВАМ отдохнуть, ваши с ними договоренности меня как гостя вообще не должны касаться. Вашу позицию я поняла. Гуманно было бы просто принести извинения и действительно обговорить данный вопрос с хостес, чтобы в дальнейшем уточняли - знают гости или нет какая у вас рассадка. Вроде мнение высказывают для того, чтобы в случае чего, после делать работу над ошибками и обращать внимание на какие-то моменты, которые гости вам с добрыми намерениями сообщают, а не доказывать свою точку зрения и делать человека, который пришел к вам впервые и, возможно. посещал бы вас в дальнейшем, виноватым.
Добрый день. В прошлый раз я вам также повторно написала, после чего меня закидали спам-сообщениями и какими-то бонусами, которые были адресованы вовсе не мне, но мне о них сообщали. В этот раз будет тоже самое?
Про то, что я могу запросить рассадку, мне никто не сообщил, как и о депозите. Я заранее не могу знать о том, что у вас планируется и сколько человек будет. Я не была у вас ранее ни разу! Как работает хостес и могу ли я выбрать определенное место - этого я не знала, поскольку альтернативы мне не предложили. Если бы хостес уточнила бы хоть что-нибудь, в том числе про депозит, о котором я узнала уже намного позже, то вопросов бы и не возникло. Но у меня никто ничего не уточнил, как у гостя. Повторюсь, если бы мне хостес сообщила о том, что я могу выбрать место где будет удобнее, предложив схему зала или предложила бы внести депозит за определенный столик, то вопросов бы никаких и не возникло. Здесь пререкания с вашей стороны очень не впечатлили.
Если читали внимательно, то с самого начала указала, что зашли в данное заведение "в виду сложившихся обстоятельств", после чего вышли спустя короткий промежуток времени и дело было не в еде, а в контингенте. К еде и напиткам за такую баснословную сумму мало вопросов, дело вкуса больше. А отзыв - это мною высказанное мнение.
Я могу все понять. И что жалобу вы рассматривали месяц, и что вопрос вы решаете месяц, но то, что вы в очередной раз пишите мне не уточнив никакой информации - этого я понять не могу! Из раза в раз одно и тоже. Вы мне пишете о каких-либо извинительных бонусах, после того как я уточняю кому по итогу и куда они поступили, или до какого срока они действуют, или же как работают данные бонусы, или бонусы это по итогу или все таки скидка? Я получаю всегда один ответ: ожидайте, уточняем вопрос. На протяжении недели меня мурыжат этими сообщениями, уже не смешно! Нет какой-то конкретики, никто не может ответить внятно и сразу, все куда-то уходят что-то узнавать и пропадают на день! Как работает у вас обратная связь?
Деньги вернули. Без звонка, без уточнения по заказу! В этот же день, когда был написан отзыв. ТОЛЬКО после отзыва. Просто ту сумму, которую я изначально сама посчитала и назвала. Вопрос: а если я ошиблась в подсчетах? Поскольку не знаю, что именно входит в стоимость букета, кроме цветов. Обратную связь я от вас не получила, хотя сама ее выпрашивала у вас. Спасибо за возврат!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Со мной за все время так никто и не связался! Данную ситуацию никак не урегулировали.
ответила вам в лс
Ожидаю комментарий по данному вопросу.
добрый день. Заказ номер 112628
С вашей стороны, как заведению, которое имеет и держит определенный имидж, неуместно, как минимум высказывать недовольство в ответ своим гостям. Я еще раз повторюсь, как гостю мне с вашей стороны должны были предложить рассмотреть вариант посадки (хотя бы в какую зону: к сцене, либо дальше), либо уточнить посещали мы ранее вас или нет, после этого диалог бы завязался и я высказала бы свои пожелания, но этого не было, у меня просто уточнили на последок мои данные (ФИО) и скинули трубку! Такое отношение хостес еще тогда удивило, но я подумала у вас так принято. Мне неважны условия, которые вы обговаривали с организаторами (сами подумайте, мне какое дело вообще до этого), мы пришли к ВАМ отдохнуть, ваши с ними договоренности меня как гостя вообще не должны касаться. Вашу позицию я поняла. Гуманно было бы просто принести извинения и действительно обговорить данный вопрос с хостес, чтобы в дальнейшем уточняли - знают гости или нет какая у вас рассадка. Вроде мнение высказывают для того, чтобы в случае чего, после делать работу над ошибками и обращать внимание на какие-то моменты, которые гости вам с добрыми намерениями сообщают, а не доказывать свою точку зрения и делать человека, который пришел к вам впервые и, возможно. посещал бы вас в дальнейшем, виноватым.
Добрый день. В прошлый раз я вам также повторно написала, после чего меня закидали спам-сообщениями и какими-то бонусами, которые были адресованы вовсе не мне, но мне о них сообщали. В этот раз будет тоже самое?
Про то, что я могу запросить рассадку, мне никто не сообщил, как и о депозите. Я заранее не могу знать о том, что у вас планируется и сколько человек будет. Я не была у вас ранее ни разу! Как работает хостес и могу ли я выбрать определенное место - этого я не знала, поскольку альтернативы мне не предложили. Если бы хостес уточнила бы хоть что-нибудь, в том числе про депозит, о котором я узнала уже намного позже, то вопросов бы и не возникло. Но у меня никто ничего не уточнил, как у гостя. Повторюсь, если бы мне хостес сообщила о том, что я могу выбрать место где будет удобнее, предложив схему зала или предложила бы внести депозит за определенный столик, то вопросов бы никаких и не возникло. Здесь пререкания с вашей стороны очень не впечатлили.
Если читали внимательно, то с самого начала указала, что зашли в данное заведение "в виду сложившихся обстоятельств", после чего вышли спустя короткий промежуток времени и дело было не в еде, а в контингенте. К еде и напиткам за такую баснословную сумму мало вопросов, дело вкуса больше. А отзыв - это мною высказанное мнение.
Я могу все понять. И что жалобу вы рассматривали месяц, и что вопрос вы решаете месяц, но то, что вы в очередной раз пишите мне не уточнив никакой информации - этого я понять не могу! Из раза в раз одно и тоже. Вы мне пишете о каких-либо извинительных бонусах, после того как я уточняю кому по итогу и куда они поступили, или до какого срока они действуют, или же как работают данные бонусы, или бонусы это по итогу или все таки скидка? Я получаю всегда один ответ: ожидайте, уточняем вопрос. На протяжении недели меня мурыжат этими сообщениями, уже не смешно! Нет какой-то конкретики, никто не может ответить внятно и сразу, все куда-то уходят что-то узнавать и пропадают на день! Как работает у вас обратная связь?
Деньги вернули. Без звонка, без уточнения по заказу! В этот же день, когда был написан отзыв. ТОЛЬКО после отзыва. Просто ту сумму, которую я изначально сама посчитала и назвала. Вопрос: а если я ошиблась в подсчетах? Поскольку не знаю, что именно входит в стоимость букета, кроме цветов. Обратную связь я от вас не получила, хотя сама ее выпрашивала у вас. Спасибо за возврат!