- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повезло мне купить машину и в целом я был бы даже доволен если не два негативных момента, после покупки выяснил что меня просто обманули, пытался как то решить ситуацию, менеджер разводил руками, а потом перестал отвечать, в зоне отдыха есть буклет, где предлагают аж самому директору написать на почту или позвонить, решил написать, что бы описать...
Повезло мне купить машину и в целом я был бы даже доволен если не два негативных момента, после покупки выяснил что меня просто обманули, пытался как то решить ситуацию, менеджер разводил руками, а потом перестал отвечать, в зоне отдыха есть буклет, где предлагают аж самому директору написать на почту или позвонить, решил написать, что бы описать все нюансы, в итоге тоже игнор, наверное им не нужны клиенты как в сервисе так и при покупке машин в будущем, может просто закрываются, иначе не понятно откуда такое желание обманывать на допы, давать подписывать акт и молчать что часть не сделано, откуда такое наплевательское отношение. Хорошо что дилера два и можно выбрать где обслуживаться, а будущим клиентам данного центра советую всё проверять, мошенники как ни как.