- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальными цензурными словами не передать- этот атлас- это просто УЖАС, КОШМАР, БЕСПРЕДЕЛ ! Люди, не вздумайте к ним обращаться НИКОГДА! Там работают случайные люди, ничего не понимающие в этой профессии. Как попугаи долдонят час- два и больше про десятибалльные пробки и плевать им куда Вы опаздываете и чем Вам это чревато. Они совершенно не могут...
Нормальными цензурными словами не передать- этот атлас- это просто УЖАС, КОШМАР, БЕСПРЕДЕЛ ! Люди, не вздумайте к ним обращаться НИКОГДА! Там работают случайные люди, ничего не понимающие в этой профессии. Как попугаи долдонят час- два и больше про десятибалльные пробки и плевать им куда Вы опаздываете и чем Вам это чревато. Они совершенно не могут планировать рейсы с учетом пробок и других проблем. Нахватают сразу нереальных по выполнению заказов, а потом начинают звонить, извиняться, говорить об опоздании на 15-20 минут...Самое интересное что Вы ничего не получите не только через эти обещанные вначале 15-20 минут, но и через час не будет НИЧЕГО! БЕГОМ от них! БЕГОМ! Нет в городе хуже сервиса такси чем у этих деятелей!
Добрый день, shell
К сожалению да, мы не можем спрогнозировать точную подачу автомобиля в условиях таких пробок. И никто из других организаций этого сделать не могут. В вашем случае все сделали все возможное, чтобы предоставить Вам машину вовремя. Но ни мы и не Водители – «не волшебники», всем приходится работать в предпраздничную неделю в тяжелых...
Добрый день, shell
К сожалению да, мы не можем спрогнозировать точную подачу автомобиля в условиях таких пробок. И никто из других организаций этого сделать не могут. В вашем случае все сделали все возможное, чтобы предоставить Вам машину вовремя. Но ни мы и не Водители – «не волшебники», всем приходится работать в предпраздничную неделю в тяжелых условиях.
Надеемся, что Вы все-таки поймет и нас, и измените свое мнение.
С уважением, отдел качества, Атлас.