- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не берите кофе на точке Фрунзе 17 к1. Отвратительно горький, его невозможно было пить. Я вежливо попросила переделать, но мне отказали. Я тоже работала бариста, тут дело было явно не в сорте кофе :) 5 сентября 15:30
4 года
1.5
3
5
Никогда не берите кофе на точке Фрунзе 17 к1. Отвратительно горький, его невозможно было пить. Я вежливо попросила переделать, но мне отказали. Я тоже работала бариста, тут дело было явно не в сорте кофе :) 5 сентября 15:30
Очень вкусные бургеры! Вкусный чай, отличная атмосфера! Приходите все сюда! Замечательное обслуживание!
Здравствуйте! Я лечусь у врача-ортодонта Юлии Сергеевны Мишуковой, она прекрасный врач, и я очень рада, что она пришла работать именно в эту клинику. Обслуживание, персонал, материалы - всё на высшем уровне👍
Добрый день.
Мы рады, что от приемов у Вас остались только позитивные эмоции. Обязательно передадим вашу оценку Юлии Сергеевне.
С уважением, клиника WHITE
Здравствуйте! Я лечусь в клинике Skydent с мая 2020 года, то есть уже почти год, и с уверенностью могу сказать, что я на 100% довольна общим качеством предоставляемых услуг. Врачи настоящие профессионалы, тут и говорить не о чем (Юлия Сергеевна, Вы самая лучшая!) Особое внимание хотела бы уделить администраторам за их помощь и уважительное...
Здравствуйте! Я лечусь в клинике Skydent с мая 2020 года, то есть уже почти год, и с уверенностью могу сказать, что я на 100% довольна общим качеством предоставляемых услуг. Врачи настоящие профессионалы, тут и говорить не о чем (Юлия Сергеевна, Вы самая лучшая!) Особое внимание хотела бы уделить администраторам за их помощь и уважительное отношение к пациентам. Хочу выразить особую благодарность администратору Сабине, которая всегда приветлива и вежлива. Глядя на нее сразу видно, что человек очень ответственно относится к своей работе. Спасибо!
Добрый день, Polina Andreeva!
Благодарим Вас за такие приятные слова! Мы рады, что Вы оценили наш сервис, качество лечения и высококлассных сотрудников. Будем и дальше продолжать стараться радовать Вас.
С уважением, команда Skydent!
Сегодня на концерте в камерном зале Филармонии прямо во время выступления в зале раздался громкий звук открывающейся жестяной банки (пива, наверное). К телефонам, играющим через каждые 3 минуты уже привыкли, но такое вообще впервые вижу. Почему не было предпринято никаких мер со стороны работников зала? Таких невоспитанных людей нужно сразу...
Сегодня на концерте в камерном зале Филармонии прямо во время выступления в зале раздался громкий звук открывающейся жестяной банки (пива, наверное). К телефонам, играющим через каждые 3 минуты уже привыкли, но такое вообще впервые вижу. Почему не было предпринято никаких мер со стороны работников зала? Таких невоспитанных людей нужно сразу выгонять. Это потребительское отношение некоторых людей мешает другим людям приятно провести время, наслаждаясь музыкой. Я понимаю, что прямой вины сотрудников нет, но бездействие поощряет все больше и больше нарушений. Скоро люди с чипсами будут сидеть в зале и слушать Чайковского👍
Добрый день, приносим свои извинения. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторилось