В принципе магазин мне нравится, поэтому не единица, а двойка. А теперь о плохом.
Сегодня покупала помаду. Возле тестера был наклеен ценник с большой скидкой. А когда стали пробивать, оказалось, что скидки нет. Причем девушка так быстро провела покупку, что в момент, когда я сложила дважды два, сумму уже была списана с карты.
И мне было заявлено,...
Показать целиком
В принципе магазин мне нравится, поэтому не единица, а двойка. А теперь о плохом.
Сегодня покупала помаду. Возле тестера был наклеен ценник с большой скидкой. А когда стали пробивать, оказалось, что скидки нет. Причем девушка так быстро провела покупку, что в момент, когда я сложила дважды два, сумму уже была списана с карты.
И мне было заявлено, что деньги за такой товар не возвращаются, хотя я даже не взяла помаду в руки.
.
Чем именно я недовольна
1. Но во-первых, рядом с помадой был ценник со скидкой. Оказывается, на нем очень мелким шрифтом где-то вверху написано, что скидка только на 1 тон (!). А настоящий ценник был слева и намного дальше от помад. То есть визуально было дано понять, что скидка действует на эту группу помад (см на фото).
2. Во-вторых, тестер помады сильно отличается от реального товара. Так что я даже не было уверена, что помада, ее флакончик, будет выглядеть именно так, как выглядел образец слева группы этих товаров. Даже девушка консультант, когда я ее попросила помочь, сначала пыталась мне вручить совсем другую помаду. Что доказывает, что образец слева от тестеров можно посчитать образцом другой помады.
(это важно, потому что именно возле образца и был настоящий ценник)
3. В-третьих, продавец путалась в образцах продукции и не дала мне никакой информации о стоимости помады, никак не проконсультировала - а иначе я бы до покупки узнала реальную стоимость. Хотя я попросила ее о помощи (сама она ко мне так бы не вышла).
.
Роспотребнадзор
Мягко скажем, ситуация не из приятных. Да еще и к нашему спору подключилась какая-то мимо проходящая женщина, которая посчитала нужным высказать мне, что я неправа. А на вопрос, почему она вмешивается, ответила, что она из Роспотребнадзора. Видимо сотрудники Роспотребнадзора, по примеру судьи Дредда, имею право в свободное от работы время, не утруждая себя изучением деталей произошедшего, выносить приговоры.
Или это новая функция Роспотребнадзора - портить людям удовольствие от шопинга? Ведь выявлять нарушения и бороться с ними - это слишком сложно.
.
Предостережения и пожелания
В общем, будьте бдительны в данном магазине, чтобы вас не обманули так же, как меня.
Что я жду от магазина как покупатель:
1. исправьте ситуацию с ценниками
2. научите персонал давать исчерпывающую информацию покупателям