- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. В назначенную дату не привезли груз. Коробка до этого лежит на складе 5 дней. Не обращайтесь если не желаете сидеть с грузом в одном городе, не получив его
4 года
14.3
17
5
Ужасный сервис. В назначенную дату не привезли груз. Коробка до этого лежит на складе 5 дней. Не обращайтесь если не желаете сидеть с грузом в одном городе, не получив его
Бассейн один из двух работает. Народу куча. Очередь спуститься в бассейн и выйти наружу. Купить покушать, дак аж две очереди отстоять. Сначало сделать заказ, потом опять в очередь чтобы забрать его. Шезлонгов свободных впринципе нет. Вода в бассейне мутная, с волосами и плавающим мусором. Музыка орет громко, исключительно русская, слушать...
Бассейн один из двух работает. Народу куча. Очередь спуститься в бассейн и выйти наружу. Купить покушать, дак аж две очереди отстоять. Сначало сделать заказ, потом опять в очередь чтобы забрать его. Шезлонгов свободных впринципе нет. Вода в бассейне мутная, с волосами и плавающим мусором. Музыка орет громко, исключительно русская, слушать невозможно. Ещё и вылез орущий в микрофон зазывала на пенную вечеринку, точнее ее породию.
Огромное количество людей и мало администраторов которые медленно оформляют обходной лист. Опоздал на более чем 15 минут, до свидания. Очень неприятное место, где все тянется долго и нуторно. Накатывает депрессия, когда от работы приходиться ехать в данное,плохо организованное место. Штат на приеме населения бы набрали побольше и работать научили...
Огромное количество людей и мало администраторов которые медленно оформляют обходной лист. Опоздал на более чем 15 минут, до свидания. Очень неприятное место, где все тянется долго и нуторно. Накатывает депрессия, когда от работы приходиться ехать в данное,плохо организованное место. Штат на приеме населения бы набрали побольше и работать научили их быстрее.
Уважаемая, Алена Жидкова!
Приносим вам свои извинения. Помогите нам улучшить качество работы мед.центра. Сообщите последние четыре цифры номера телефона, оставленного при регистрации, чтобы мы могли с вами связаться.
Второй год обращаюсь за туром в "Море рядом". Трудно определяюсь с выбором отеля, но Ирина Прокудина и Екатерина всегда уделяют достаточно времени и предлагают хорошие, проверенные отели, согласно моим многочисленным пожеланиям. Конечно же буду и в последующие разы обращаться только в "Море рядом", учитывая что в этот раз мне не повезло с...
Второй год обращаюсь за туром в "Море рядом". Трудно определяюсь с выбором отеля, но Ирина Прокудина и Екатерина всегда уделяют достаточно времени и предлагают хорошие, проверенные отели, согласно моим многочисленным пожеланиям. Конечно же буду и в последующие разы обращаться только в "Море рядом", учитывая что в этот раз мне не повезло с туроператором Coral travel, которые не сообщили что на сутки раньше должны вылететь из Турции и мы остались буквально на улице по их вине. Но Екатерина, несмотря на довольно позднее время в Новосибирске, все разрулила с максимальной ответственностью и скоростью, в отличии от Coral travel, до которых даже дозвониться было сложно, не говоря о дальнейших действиях которые должны были они совершить для исправления их ошибки.
Алёна, спасибо за ваши тёплые слова, которые вы пишете несмотря на то, что произошла эта неприятная ситуация! Мы обязательно добьемся для вас компенсации по этому случаю. И конечно же постараемся, чтобы следующие путешествия обязательно были приятными во всех отношениях!
Хожу в клуб 5 лет. Очередной абонемент был оплачен с августа 2019 по август 2020. Но как же я удивилась, что заработав в августе, как я узнала от знакомых, и придя сразу в зал в предпоследнюю неделю месяца на Ипподромской, абонемент продлён только до 15 сентября. То есть 4,5 месяца карантина, я подарила клубу просто так. Неужели не жаль терять...
Хожу в клуб 5 лет. Очередной абонемент был оплачен с августа 2019 по август 2020. Но как же я удивилась, что заработав в августе, как я узнала от знакомых, и придя сразу в зал в предпоследнюю неделю месяца на Ипподромской, абонемент продлён только до 15 сентября. То есть 4,5 месяца карантина, я подарила клубу просто так. Неужели не жаль терять постоянных клиентов? Очень похоже именно на это. Никуда не дозвониться, ничего не прояснить. Абсолютное нежелание работать с клиентами. Ваша зона роста, научиться контактировать адекватно с клиентами. А не молча отсиживаться в офисах и просто рубить бабло!!!