- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
2 сентября 2024 г.Меня не пустили в клуб из-за отсутствия карты(😱
Я являЛАСЬ постоянным посетителем клуба, более 2х лет точно была с вами и регулярно его посещала
Не знаю точно когда в клубе начали действовать правила о наличии и предъявлении при посещении физической карты Апельсин, оповещений не получала🤪
Год назад карта была в приложении...
2 сентября 2024 г.Меня не пустили в клуб из-за отсутствия карты(😱
Я являЛАСЬ постоянным посетителем клуба, более 2х лет точно была с вами и регулярно его посещала
Не знаю точно когда в клубе начали действовать правила о наличии и предъявлении при посещении физической карты Апельсин, оповещений не получала🤪
Год назад карта была в приложении Wallet и посещение было комфо́ртном и в шаге с современными технологиями, всегда с собой телефон и карта.
По какой причине она вводится извещать своих посетителей как-то Должны?!!!
Доступы ко всем контактам у вас есть , мессенджеры, социальные группы, можно было оповещение отправить, что карта является строжайшим пропуском в клуб?
на 2.09 даже в клубе не было информационных листов об этом
Да, бывает, что я и карты и документы могу оставить дома, представляете. И это был третий случай, что карты не было у меня с собой 😱 как дальше жить теперь?
А с вашей стороны вы себя показали как организация, которой не важны постоянные посетители, а важна бюрократия и доппродажи
Девочки на ходу придумывали причину, почему эта карта нужна и то, что ключи забирают и антитерор. Сколько ходила ни разу ключи с собой не уносила.
Так и у вас все данные есть, кто уносит ключ
Да и у вас есть все мои персональные данные, покруче карты. И фото и паспортные , идентифицировать вы меня могли, но это бред полный с вашей стороны (((
Короче, 2.09 прибежала я с настроем потренить с большой сумкой, а меня просто не пустили. Настроение Г, морально убили просто((((
Спасибо Вам за такое прекрасное отношение к постоянным посетителям, просто в очередной раз показали насколько вы не клиентоориентированы и работаете для своей выгоды, а не для качественного предоставления услуг