Это конечно ужас! Сделать заказ на сайте - не получится, не работают необходимые кнопки, но эти полбеды! Теперь я понимаю, почему у вас фотография букета, стоит отдельных денег. Ведь если не сфотографировать его, клиенты не узнают как выглядел букет на заказ, если, конечно, не попросит фотографию у юбиляра.
Делала подруге подарок, заказала букет в...
Показать целиком
Это конечно ужас! Сделать заказ на сайте - не получится, не работают необходимые кнопки, но эти полбеды! Теперь я понимаю, почему у вас фотография букета, стоит отдельных денег. Ведь если не сфотографировать его, клиенты не узнают как выглядел букет на заказ, если, конечно, не попросит фотографию у юбиляра.
Делала подруге подарок, заказала букет в шляпной корзине, добавила туда деревянную надпись: Любимой подруге. Но, каким-то чудесным образом, у подруги оказалась надпись: любимой девочке!!! Вы там курите что-то???
Ещё добавила платную открытку, где написала длинное развернутое поздравление своей подруге. Что получила моя подруга? Криво наклеенную бумажку, с первой фразой из моего поздравления.
И это при том, что заказ я в итоге оформляла через email, несколько раз высылая это поздравление, по просьбе вашего менеджера. Прописав всё в подробностях, что мне нужно.
Хуже отношения к своим клиентам, я еще не встречала!!!!
Спасибо большое за испорченный сюрприз!