- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда все идеально, спасибо персоналу) девчонки работают потрясающе быстро, никаких очередей) всегда вежливы и приветливы)
10 лет
4.7
6
12
Как всегда все идеально, спасибо персоналу) девчонки работают потрясающе быстро, никаких очередей) всегда вежливы и приветливы)
На многих позициях нет цен, девчонки на раздаче так же не знают, что сколько стоит, отправили на кассу для уточнения!! Бред
Почему нельзя все исправить? Наверное потому что все пофиг!!!
vali-n-tinka, добрый день! Благодарим за сигнал! Нам очень важно Ваше мнение. В кратчайшие сроки будут проведены все необходимые мероприятия для устранения данных замечаний! Нам очень жаль, что так произошло! Примите наши искренние извинения! Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление!
Ха, почитала отзовы, ребят у вас не только с доставкой беда, у вас и в павильоне беда!!! 13 января зашла к Вам в обеденный перерыв, подождала пока мужчина расчитается за свою роллы, заказала WOK ииии.... И мне отказали в обслуживание.
Потому что повар занят, и освободится он через 20 мин. 5 WOK он готовит на доставку.
Хотите ждите, хотите нет....
Ха, почитала отзовы, ребят у вас не только с доставкой беда, у вас и в павильоне беда!!! 13 января зашла к Вам в обеденный перерыв, подождала пока мужчина расчитается за свою роллы, заказала WOK ииии.... И мне отказали в обслуживание.
Потому что повар занят, и освободится он через 20 мин. 5 WOK он готовит на доставку.
Хотите ждите, хотите нет.
Наверное доставка в приоритете🤔 ( но как я уже ранее отметила судя по отзовам, и тут у вас мягко говоря проблемы)
1 балл добавлю девушка кассир очень вежливая, очень культурно послала!!
Вообщем к вам больше не приду, за эти 20 мин успеем пообедать в другом месте!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот! Согласны, ситуация не самая приятная. Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли отрегулировать логистику приготовления блюд: конечно же доставка не должна быть в безусловном приоритете (в этом Вы абсолютно правы)!
Не могли бы Вы также подсказать нам, как с Вами можно...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот! Согласны, ситуация не самая приятная. Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли отрегулировать логистику приготовления блюд: конечно же доставка не должна быть в безусловном приоритете (в этом Вы абсолютно правы)!
Не могли бы Вы также подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Данную организацию посоветовали родственники, и не разу не прогодали. В пятницу приехал замерщик, сразу подписали договор, а через неделю наш потолок установили. Все быстро и качественно, телефон сохранили😁 будем именно вас советовать.
Забежала по пути и была приятно удивлена. Большое спасибо консультанту Эвелине (надеюсь правильно запомнила имя🙏), помогла с выбором, грамотно проконсультировала. Так же порадовала стоимость, ниже чем в других магазинах, оформили карту скидочную - мелочь, а приятно. Вообшем если во всех ваших филиалах такие приветливые, доброжелательные...
Забежала по пути и была приятно удивлена. Большое спасибо консультанту Эвелине (надеюсь правильно запомнила имя🙏), помогла с выбором, грамотно проконсультировала. Так же порадовала стоимость, ниже чем в других магазинах, оформили карту скидочную - мелочь, а приятно. Вообшем если во всех ваших филиалах такие приветливые, доброжелательные сотрудники, то у вас появился еще один постоянный покупать😉
vali-n-tinka, спасибо Вам за такой приятный отзыв! Рады видеть Вас в числе наших Любимых покупателей. Вся команда компании "Мокрый нос" трудится для того, чтобы сделать жизнь наших покупателей и их питомцев комфортнее и проще! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!