- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный ваш посетитель уже более 7-ми лет, и вы по прежнему на высоте, Спасибо что Вы есть, и спасибо за работу!
Добрый день, Ксения! Огромное спасибо Вам за теплые слова! Ждём в гости!
2 года
0.4
5
7
Постоянный ваш посетитель уже более 7-ми лет, и вы по прежнему на высоте, Спасибо что Вы есть, и спасибо за работу!
Добрый день, Ксения! Огромное спасибо Вам за теплые слова! Ждём в гости!
Повредилось заднее стекло на любимом ГОЛЬФике). Как повредилось это отдельная история… Короче было и смешно и досадно…ну ладно)))
Поискала в нете, где можно заменить? Посмотрела, позвонила, больше понравились эти ребята. Ответили на все мои глупые вопросы, терпеливо и четко. Записали на удобное для меня время, после работы, на 7 вечера. Я...
Повредилось заднее стекло на любимом ГОЛЬФике). Как повредилось это отдельная история… Короче было и смешно и досадно…ну ладно)))
Поискала в нете, где можно заменить? Посмотрела, позвонила, больше понравились эти ребята. Ответили на все мои глупые вопросы, терпеливо и четко. Записали на удобное для меня время, после работы, на 7 вечера. Я опаздывала, пробки – это зло)). Но меня дождались, переносить ничего не стали. Задержались из-за меня на работе почти до 9 вечера, прям спасибо-спасибо))
А как же приятно было наблюдать за работой профессионалов. Как по нотам. Я даже фото сделала. И в общении приятные, не грубят, вежливые, с юмором).
В общем ушла от них с новеньким стеклом и хорошим настроением.
Проездила с новым стеклом уже 2 недели, никаких замечаний, стоит как родное.
Спасибо вам за работу. Вы супер! Рекомендую!
Просто не заказывайте здесь бенто! Оно просто никакое. Заказала его 15.02 и разочаровалась. 15 лет назад это была одна из первых служб доставки суши, и была чудесной, но сейчас просто гаже котов!
Здравствуйте, Ксения Ли.
Благодарим за отзыв. При возникновении нареканий к качеству блюд, необходимо сразу обращаться на нашу горячую линию по номеру 291-15-15. Всегда стараемся оперативно решить проблему. Очень жаль, что бенто пришелся Вам не по вкусу.
Обратились после смерти отца. Порекомендовали родственники, они не раз уже сюда обращались и по похоронам и по памятникам. Очень хорошо, что есть такая компания: не надо бегать за бумажками и справками, организовывать место погребения, перевозку, покупать все необходимые для похорон предметы. Можно просто рассказать свои пожелания и без этих...
Обратились после смерти отца. Порекомендовали родственники, они не раз уже сюда обращались и по похоронам и по памятникам. Очень хорошо, что есть такая компания: не надо бегать за бумажками и справками, организовывать место погребения, перевозку, покупать все необходимые для похорон предметы. Можно просто рассказать свои пожелания и без этих тягостных хлопот вместе со своими близкими побыть, поддержать друг друга. Все сделали вовремя, были определены время, место, все действия пошагово как нам рассказали, так и сделали. Никаких неожиданностей, заминок, задержек. В любое время мы могли что-то переспросить, уточнить, доброжелательно и терпеливо на все отвечали. Посоветовали когда лучше памятник лучше установить, так что и памятник здесь будем заказывать.
Большое спасибо за ваш нелегкий труд!
Выбирала маме на день рожденья мультиварку. К сожалению не запомнила имя молодого человека которого мне посоветовал модель от Тефаль но спасибо ему за это!
Добрый день, Уважаемый покупатель
Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников магазина.
С Уважением,
Фархад Хабибулин
Менеджер магазина М.Видео
ТРЦ "Галерея