Добрый день, Alexandr!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом. Во-вторых, спасибо за Вашу обратную связь. Она помогает нам стать лучше. Будем признательны, если Вы добавите конкретики, какой именно товар (марки, наименования) Вы не смогли найти у нас. Где именно удаётся найти?
Дело в том, что ассортимент...
Показать целиком
Добрый день, Alexandr!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом. Во-вторых, спасибо за Вашу обратную связь. Она помогает нам стать лучше. Будем признательны, если Вы добавите конкретики, какой именно товар (марки, наименования) Вы не смогли найти у нас. Где именно удаётся найти?
Дело в том, что ассортимент формировался с учётом специфики, клиентского спроса и имеющихся предложений именно на Родниках. По этой самой причине, наше предложение по некоторым позициям может расходиться с магазинами нашей компании в МЕГЕ и на Фабричном переулке.
Товары собственных торговых марок присутствуют для расширения ассортимента, как раз для того, чтобы у клиента была возможность сделать самостоятельный выбор.
А для удобства наших клиентов мы предлагаем воспользоваться услугой доставки по звонку. Достаточно знать штрих-код или артикул товара (а узнать это можно на сайте магазина или на ценниках), позвонить по номеру 210‒56‒17, где расскажут о наличии интересующего Вас товара и при необходимости привезут на указанный Вами адрес.
Всего Вам хорошего!
P.S.: Комментарий Александра Коротченко (Alexlive.ru) не соответствует действительности. Заказ и приёмка товара у нас осуществляются ежедневно. И фурами, и вагонами, и контейнерами. Задержки в поставках, да, случаются, но это связано с большой удалённостью нашего магазина от некоторых поставщиков, находящихся в европейской части или даже за границей.
С уважением,
Директор магазина
Леруа Мерлен Родники
Новикова Наталья