- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте!
Записалась в этот салон по рекомендации знакомых на наращивание ногтей и маникюр. Пришла, сказала мастеру, что хочу такую же форму и длину, которая есть у меня сейчас. Уточнила у администратора длительность маникюра (мне обозначили 3 часа) и стоимость (обозначили «около 3000 рублей»). И, как думаете, что было в итоге? В итоге...
Всем здравствуйте!
Записалась в этот салон по рекомендации знакомых на наращивание ногтей и маникюр. Пришла, сказала мастеру, что хочу такую же форму и длину, которая есть у меня сейчас. Уточнила у администратора длительность маникюра (мне обозначили 3 часа) и стоимость (обозначили «около 3000 рублей»). И, как думаете, что было в итоге? В итоге мой маникюр длился 6 часов (шесть часов, Карл!!!) и, когда я подошла рассчитываться и спросила «сколько с меня» - мне ответили 4.300 рублей. Я уточнила, почему так дорого и мне ответили, что ушло много материала на маникюр, поэтому так дорого. Мне сделали максимальную длину ногтей (которую я просила мастера спилить три раза), сейчас они всё еще невероятно длинные, я не могу ими пользоваться от слова совсем, ногти совершенно не такой формы, как я хотела (получились просто длинные палки), хотя я и фото маникюра показывала и объясняла мастеру, чего я хочу.
В общем, история закончилась тем, что я весь вечер звонила в салон, никто не брал трубку. В итоге со мной связались и сказали, что информацию передали управляющему, и он со мной свяжется. Прошло двое суток, никто со мной не связался, хоть я и несколько раз напоминала о себе. Говорят «у нас сегодня выходной день», хотя в 2гис и везде написано, что салон работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Я делала маникюр перед отпуском, чтобы ходить и радоваться ему, но теперь буду лишь огорчаться, ведь даже переделать маникюр я не могу, так как отдала гораздо больше денег, чем планировала. А салон проблему решать никак не хочет. Абсолютно не рекомендую этот салон для посещения.
P.S. кстати, обратите внимание, на рекламе салона написано, что маникюр стоит от 450 рублей. Ну-да, ну-да :)
Здравствуйте, Надежда! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!🍭