- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду писать про очереди и отношения администратора к организации процесса приема по записи. Думаю до меня об этом много была сказано негативного. Если мало персонала, почему не возьмут больше, ведь учреждение государственное. Отдельный вопрос про оплату и возврат невыполненных услуг. Проходил мед.комиссию для продления водительских прав...
Не буду писать про очереди и отношения администратора к организации процесса приема по записи. Думаю до меня об этом много была сказано негативного. Если мало персонала, почему не возьмут больше, ведь учреждение государственное. Отдельный вопрос про оплату и возврат невыполненных услуг. Проходил мед.комиссию для продления водительских прав категории В. По ошибке оплатил услуги врача-невролога (электроэнцефалография) 770руб., которую не нужно было проходить для данной категории. Вернулся к регистратуре. В итоге сказали могут вернуть деньги, но только завтра (когда я не могу заехать, буду на работе). Почему персонал не умеет это делать сам, непонятно. Обычно, если это делать день в день то возврат приходит сразу, а не потом в течении нескольких дней, если возврат осуществлять на следующий день. Оставили очень неприятное ощущение после посещения данной организации, ладно у меня, но и у многих других людей которые были рядом в очереди.
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем о негативном впечатлении, оставшемся у Вас после посещения нашего отделения.
В соответствии со ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от...
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем о негативном впечатлении, оставшемся у Вас после посещения нашего отделения.
В соответствии со ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» требования потребителя ... о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы... подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится на основании личного заявления пациента.
Благодарим Вас за отзыв, мы ежедневно работаем над повышением качества нашей работы.
С уважением, администрация Диспансера.