- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То ли санкции, то ли у нас проблемы в стране. Картошка осталась только маленькая - ДЕВЯТЬ палок. А вот ценник остался на уровне РЕСТОРАНОВ. Хотя KFC называется рестораном только из-за ошибки перевода.
12 лет
75.1
99
33
То ли санкции, то ли у нас проблемы в стране. Картошка осталась только маленькая - ДЕВЯТЬ палок. А вот ценник остался на уровне РЕСТОРАНОВ. Хотя KFC называется рестораном только из-за ошибки перевода.
"Все ухудшающийся сервис:
Доброго дня. Пора уде развенчать миф о "Вероятно" самой вкусной пицее. Вот именно, что только вероятно. Вероятно те, кто не ел пиццу их конкурентов или настоящую пиццу так и думают. Но к слову о фактах, потому как о вкусах не спорят. А факты в том, что деньги в рекламу идут, а сервис и вкус/качество (на мой взгляд...
"Все ухудшающийся сервис:
Доброго дня. Пора уде развенчать миф о "Вероятно" самой вкусной пицее. Вот именно, что только вероятно. Вероятно те, кто не ел пиццу их конкурентов или настоящую пиццу так и думают. Но к слову о фактах, потому как о вкусах не спорят. А факты в том, что деньги в рекламу идут, а сервис и вкус/качество (на мой взгляд вкус/качество) - страдают. Понятно, что сейчас у многих проблемы. Примем честный факт - импортозамещение лишь придуманное слово. И производители пиццы страдают наравне со всеми.
Но тут бы компенсировать сервисом. ОДНАКО.
Отмечаем праздник, супруга делает заказ. Заранее по времени, с запасом. Потом, как говорит пиццерия - звонит кто-то и отменяет заказ. Супруга этого не видит, так как занимается ребенком. А ресторан даже не обратил внимание на то, что заказывал один человек, а отказался от заказа другой. Да и хоть ресторан и говорит о том, что у них звонок записан. Но кто поверит в такое совпадение, что звонил кто то левый и отказался от заказа, случайно назвав именно наш адрес. В итоге жена делает звонок, ей гворят, что кто то отказался за нее. Может и извинились, конечно, но гости уже за столом, поэтому извинений супруга не услышала.
В результате курьер привез. Я не меркантилен, но считаю отстутсвие идентификации звонящего или путаница заслуживают извинений магазина в качестве традиционного подарка. Но его не было.
В результате это третий случай, который поставил крест на нашем отношении к пицерии Папа Джонс.
Дополню, что я сам люблю критику и умный менеджер разглядит тут нужные себе лайфхаки.
Спасибо за отзыв и нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа в формате (Novosibirsk-x-xxxxxx), мы свяжемся с вами для уточнения деталей!
Vakio Window Plus
Да, были недочеты. Но завод четко отработал большинство моих претензий. Стало существенно тише, перестало перемерзать. Я ставлю не 5 только по одной причине - нет возможности обновления прошивки, нет возможности работать по времени и включения турбо режимов с пульта.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашем приборе. Предлагаем вам выезд сервисного инженера для полной бесплатной проверки оборудования, при необходимости, замены. Пожалуйста, напишите на почту ads@vakio.ru ваши контактные данные для связи с вами.
Доброго дня. Хочется сказать "супер". И не потому, что сделали хорошую скидку. И не потому, что сделали все по машине шикарно. И не потому, что приняли мою по хорошей цене. И не потому, что нашли дефицитную машину быстро и то, что надо. И не потому, что сотрудники профессионалы (Павел, Константин, Лилия, Александр и все остальные). И не потому, что...
Доброго дня. Хочется сказать "супер". И не потому, что сделали хорошую скидку. И не потому, что сделали все по машине шикарно. И не потому, что приняли мою по хорошей цене. И не потому, что нашли дефицитную машину быстро и то, что надо. И не потому, что сотрудники профессионалы (Павел, Константин, Лилия, Александр и все остальные). И не потому, что кофе в салоне хороший при ожидании. Да много по какой причине хочется отметить. По совокупности можно сказать даже не "Сервис", а участие, сопровождение. Я сам в продажах давно и понимаю что значит клиентоориентированность. Может даже кого то из них могут наказать за излишнюю клиентоориентированность. Но ВСЕ ШИКАРНО. ВСЕ БОГЕМНО!!! Всем советую.
На претензии реагируют хорошо. В целом неплохая кухня. Вкусно. Беда с парковками. Обслуживание достойное.
Здравствуйте, ilya.r!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения!
Мы обязательно разберемся в произошедшем, уточните даты Вашего посещения.
12 лет
75.1
99
33