- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 марта 2017 года я заказала и оплатила доставку коробки с цветами для моей мамы на праздник 8 марта. Лично поздравить не смогла бы, потомучто 7 марта улетела из страны. В результате букет привезли не понятно кому , по ошибочному адресу. Наплевали на просьбу сохранять сюрприз и не звонить получателю. Получателю позвонили, сообщили о доставке...
5 марта 2017 года я заказала и оплатила доставку коробки с цветами для моей мамы на праздник 8 марта. Лично поздравить не смогла бы, потомучто 7 марта улетела из страны. В результате букет привезли не понятно кому , по ошибочному адресу. Наплевали на просьбу сохранять сюрприз и не звонить получателю. Получателю позвонили, сообщили о доставке цветов (которая должна была стать сюрпризом ) , но цветы не привезли. Я, находясь в отпуске, в другой стране, была вынуждена требовать исправления ситуации, при этом со мной еще и препирались, мол, я им, видете ли, нахамила. Сваливали все на курьерскую службу. Испорченное настроение, потраченное время. Букет в результате привезли получателю только вечером, хотя должны были утром. И никакого сюрприза не получилось. В общем. ..жалею, что связалась.
Сохранять уважение к людям, выслушивая оскорбления, не всегда просто. С нашей стороны мы постарались сделать все возможное, поняв, что курьер действительно ошибся. Мы выполнили новый заказ, приносили свои извинения и Вам и получателю (который был вполне доволен). Не всегда просто войти в положение других людей и понимать, насколько высока...
Сохранять уважение к людям, выслушивая оскорбления, не всегда просто. С нашей стороны мы постарались сделать все возможное, поняв, что курьер действительно ошибся. Мы выполнили новый заказ, приносили свои извинения и Вам и получателю (который был вполне доволен). Не всегда просто войти в положение других людей и понимать, насколько высока загруженность 8 марта... так же много времени ушло на переписку с Вами, тк трубку брать (даже через интернет звонок) Вы отказались. Ни в этот день, на на следующих. Оскорблять (особенно дистанционно)проще, чем войти в положение и выслушать. И как бы, после всего услышанного, не очень хотелось идти навстречу (будем честными), просто вернуть деньги и забыть, но в-первую очередь переживали за получателя, поэтому максимально любезно все ей объяснили, извинились и осуществили доставку. Еще раз приносим извинения, за нашу ошибку.