- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пина колада - ананасовый сок с пеной из взбитых сливок. Пиво понравилось, кальмара ждали 1.5 часа - не принесли. Остальная еда на двоечку. Цены не соответствуют качеству блюд и обслуживания.
10 лет
71.3
82
35
Пина колада - ананасовый сок с пеной из взбитых сливок. Пиво понравилось, кальмара ждали 1.5 часа - не принесли. Остальная еда на двоечку. Цены не соответствуют качеству блюд и обслуживания.
Продали некачественную потолочную краску, заменить отказались. В краске был нерастворимый осадок, это было доказано продавцу, но он сказал, что срок годности не истëк. Пришлось оставить материал в магазине, деньги не вернули.
Такого отвратительного отношения к клиентам я ещë нигде не встречал. В торговом зале магазина в ТЦ Аура сотрудник Борислав продал мне три позиции бытовой техники, была назначена доставка. Вроде всë хорошо, но первая попытка доставить товар сорвалась, так как один товар не попал в график доставки (по какой-то непонятной причине) и я попросил...
Такого отвратительного отношения к клиентам я ещë нигде не встречал. В торговом зале магазина в ТЦ Аура сотрудник Борислав продал мне три позиции бытовой техники, была назначена доставка. Вроде всë хорошо, но первая попытка доставить товар сорвалась, так как один товар не попал в график доставки (по какой-то непонятной причине) и я попросил привезти всë сразу. Через приложение никаких корректировок по заказу не сделать, в магазин не дозвониться, служба поддержки ничем помочь не может, так как сама не может дозвониться в магазин. Я нашëл визитку, которую мне дал сотрудник Борислав, но она оказалась бесполезной, так как он сменил номер телефона. Пришлось идти в магазин. Там пришлось просидеть два часа, так как менеджеры не понимают как найти информацию по заказам и свести доставку в один день. Следующей попытки привезти мои покупки вообще не было, я прождал с 09-00 до 10-00, как было обозначено в СМС, но никто не приехал и не позвонил. Так как дозвониться до магазина не реально, пришлось потратить своë время на очередной визит в магазин. В зале был один менеджер, который обслуживал клиентов ОЧЕНЬ медленно и толком ничего не мог сообщить и решить. Очень тяжело было сохранять спокойствие!!! К менеджеру на помощь пришла сотрудница, которую с трудом пришлось уговорить доставить товар в день обращения, и то не весь. Вроде бы всë решилось, но подключение техники, которое я оплатил, перенесли на десять дней, так как мастер должен был приехать в день несостоявшейся доставки. Вина не моя, что товар был доставлен несвоевременно, но это никого не волнует. Предложили мне - либо через десять дней подключение, либо возврат денен за услугу.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту 24@mvideo.ru или в личные сообщения группы Вконтакте (https://vk.me/mvideo)... поподробнее об этой ситуации и пришлите ссылку на этот отзыв. Очень хотим во всем разобраться!
Раньше цены и качество были на высоком уровне, теперь - только цены. Всегда оставлял положительные отзывы, в этот раз вы меня разочаровали.
Иван, добрый день!
Напишите, пожалуйста, дату, время визита и контактный номер телефона для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в текущей ситуации.
С уважением, администрация ресторана Барак.
Не ожидал, что так испортится этот в прошлом замечательный магазин. От готовой еды можно отравиться. Что случилось? Прокомментируйте пожалуйста
Добрый день! Готовы разобраться в сложившейся ситуации, выявить причину и дать обратную связь.
Вы совершали покупку и недовольны качеством продукции?
Сообщите дату и время покупки, оставьте свой контактный номер телефона в личные сообщения, и мы обязательно во всем разберёмся и свяжемся с вами.
10 лет
71.3
82
35