- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многое советуют приезжать в понедельник в 9 утра и приобретать билеты заранее, что бы не стоять в очереди. Так вот, разочарую вас, мы с родителями и ребёнком приехали 13.02 с заранее купленными билетами к 11:30, но ваша специально отведённая очередь была занята в течении 30 минут одними клиентами, на предложение как то решить ситуацию и пока идёт...
Многое советуют приезжать в понедельник в 9 утра и приобретать билеты заранее, что бы не стоять в очереди. Так вот, разочарую вас, мы с родителями и ребёнком приехали 13.02 с заранее купленными билетами к 11:30, но ваша специально отведённая очередь была занята в течении 30 минут одними клиентами, на предложение как то решить ситуацию и пока идёт разбирательство с другими клиентами, пропустить тех у кого они уже приобретены на время, были проигнорированы. Мы с 2х летним ребёнком на руках и с сумками стояли и ждали пока закончится разбирательство и когда оно наконец закончилось, ваша барышня пропустив семейную пару перед нами решила именно нам сказать, что эта отдельная касса больше не работает. Просто возмутительно! Но нам предложили пройти без очереди в кассу где была общая очередь, к тому моменту мой папа стоящий в общей очереди как раз подошел к кассе, так что приобретение билетов и электронная очередь не спасёт вас от очередей и абсолютно непонятного отношения персонала на кассе. В помещении с бассейнами прохладно, спасает джакузи с теплой водой. В кафе еда полу-холодная и не сильно вкусная, но цена сильно завышена. Основные бани прохладные в них некомфортно находится. Единственное понравилось в детской зоне, вода хорошей температуры, много игрушек, ребёнку понравилось, ради него может быть придём ещё.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от отдыха.
Действительно, для держателей электронных билетов действует отдельная касса. Многие гости приходят отдохнуть к нам впервые, и у них возникает много вопросов, поэтому время обслуживания может задержаться. По регламенту у сотрудников рецепции...
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от отдыха.
Действительно, для держателей электронных билетов действует отдельная касса. Многие гости приходят отдохнуть к нам впервые, и у них возникает много вопросов, поэтому время обслуживания может задержаться. По регламенту у сотрудников рецепции должны быть перерывы в работе, однако в период, когда одна касса для электронных билетов закрывается, для них открывается другая касса. Соответствующее табло загорается над нужной кассой. Мы согласны с вами, что закрывать кассу перед гостем, который долго ожидал обслуживания, — недопустимо. Мы обязательно проведём работу над ошибками и постараемся решить данный организационный момент, чтобы каждый гость обслуживался настолько быстро, насколько это возможно. Приносим извинения за неудобства.
Температура воздуха в общих зонах всегда составляет не менее 28С, что соответствует нормам СанПиН. Более высокие температуры в общих зонах могут привести к перегреву организма. После жарких парных обязательно нужно находиться в помещениях с комфортной температурой. Мы проверили журнал учёта температурных показателей. 13 февраля температура в общих зонах в течение дня составляла 28-30С.
При отдыхе в общих зонах мы рекомендуем гостям надевать сухой халат и выпить горячий чай.
Нам очень жаль, что вы испытали дискомфорт. Больше подобных отзывов за 13 февраля мы не получали. Пожалуйста, уточните, время визита и какие бани показались вам прохладными, мы проверим журнал учёта температурных показателей в этот период. Температура во всех локациях поддерживается в автоматическом режиме и соответствует технологическим картам. Благодарим!
Рады, что вы оценили детский плескательный бассейн. Малыши действительно очень любят там покупаться и поиграть. А погреться можно в соляной бане, где для детей мы установили бизиборды, чтобы им было веселее и интереснее.