- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кинотеатр неплохой. Самы близкий от дома. Сеансы в разных форматах. Цены радуют)
Очень вкусный поп-корн
Осечек, зависаний, неполадок на наш счет никогда не выпадало!!!
9 лет
2.2
4
11
Кинотеатр неплохой. Самы близкий от дома. Сеансы в разных форматах. Цены радуют)
Очень вкусный поп-корн
Осечек, зависаний, неполадок на наш счет никогда не выпадало!!!
Для нас посещение зоопарка, традиция) за лето несколько раз-обязательно!!! И каждый раз что-то новое)
Мы приходим на релакс! Никуда не бежим, не торопимся.
Сегодня уточек покормим, завтра на мишек полюбуемся и т.д
Самое крутое место в городе)
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Ждём вас в гости снова!
Отличный прокат. Уже много лет с ними работаем. В дачный период часто берем виброплиту. В этом офисе были впервые. Все как и всегда хорошо. Забронировали заранее, приехали, получили оборудование. Помощь в погрузке была отличным бонусом. 👍
Блины действительно вкусные! Я недалеко работаю, берем только здесь и к качеству вопросов нет. Хотя замечания есть и для меня они существенные! Во-первых НИКОГДА нет сдачи. Ваши повора чуть ли не требуют оплачивать картой или приносить деньги копейка в копейку. Иногда мы разворачиваемся и идем покупать себе что-то другое, но что бы рассчитали! (А...
Блины действительно вкусные! Я недалеко работаю, берем только здесь и к качеству вопросов нет. Хотя замечания есть и для меня они существенные! Во-первых НИКОГДА нет сдачи. Ваши повора чуть ли не требуют оплачивать картой или приносить деньги копейка в копейку. Иногда мы разворачиваемся и идем покупать себе что-то другое, но что бы рассчитали! (А хотелось-то блинчиков).
И во-вторых! Я беру только блинчики с форелью. В принципе беру только их! А форели ОЧЕНЬ часто нет! Может имеет смысл запастись начинкой? Предлагают другие, мои коллеги берут! А я мясо не ем! Только рыбу! И опять приходится идти в другое место! Буду очень рада, если мой отзыв хоть немного повлияет на работу данного филиала компании!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! С продавцами будет проведена дополнительная беседа про составление заявки , чтобы в дальнейшей вы могли приобрести желаемый блин. Также обратим внимание менеджера торговой сети на наличие размена на данной торговой точке.
Приходите еще, наша сеть "Русские Блины"будет радовать Вас высоким уровнем...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! С продавцами будет проведена дополнительная беседа про составление заявки , чтобы в дальнейшей вы могли приобрести желаемый блин. Также обратим внимание менеджера торговой сети на наличие размена на данной торговой точке.
Приходите еще, наша сеть "Русские Блины"будет радовать Вас высоким уровнем обслуживания и качеством продукции на торговых точках.
Сегодня зашла в ваш магазин и увидела рыбу по очень привлекательной цене! Решила купить, но на кассе данный продукт оказался в 2 раза дороже. Кассир попросила девушку из зала проверить! Подходим к витрине, и видим что под рыбой которую хотела купить я действительно стоит ценник 199, а не 399 как проходит по кассе( мне сказали, что на ценнике не...
Сегодня зашла в ваш магазин и увидела рыбу по очень привлекательной цене! Решила купить, но на кассе данный продукт оказался в 2 раза дороже. Кассир попросила девушку из зала проверить! Подходим к витрине, и видим что под рыбой которую хотела купить я действительно стоит ценник 199, а не 399 как проходит по кассе( мне сказали, что на ценнике не правильно стоит вес и этот товар не соответствует той цене, которая под ним стоит. В продаже отказали! На сколько я знаю, по правилам торговли, я имела право взять этот товар по ценнику, который ваши сотрудники на него поставили. На мою просьбу предоставить мне в таком случае товар СООТВЕТСТВУЮЩИЙ цене, та же девушка мне ответила, что его в принципе нет в наличии! Вы меня конечно извините, но мне кажется, что я не ошибаюсь, когда говорю, что это грубое нарушение правил торговли. Я попросила пригласить администратора, но...оказалось, что все это время я именно с ней и общалась! У девушки даже бейджа не было( И уже по моей просьбе представилась Натальей Александровной. Ставлю 2 именно за обслуживающий персонал, и считаю, что сотрудник не знающий элементарных правил торговли, никак не может занимать должность администратора.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.