- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вот такой они пекут хлеб под названием "гречишный", непропеченый и воняет кислым, вообще хуже хлеба их производства только разве что "инской"
9 лет
76.8
88
23
вот такой они пекут хлеб под названием "гречишный", непропеченый и воняет кислым, вообще хуже хлеба их производства только разве что "инской"
в дополнение к отзыву от 23.11, руководство центра оказалось адекватным, позвонили, извинились за своих работников и компенсировали расходы на ступичные подшипники, оценка за отношение к своим клиентам.
около 6 лет периодически обслуживался в этом сервисе, нареканий не было, до последнего раза, провели комплексную диагностику тигуана, в результате были выявлены некоторые проблемы, в том числе по ходовой, решил начать с нее, были заменены стойки, пружины и т.п...., через некоторое время появился посторонний звук при езде, заехал на диагностику в...
около 6 лет периодически обслуживался в этом сервисе, нареканий не было, до последнего раза, провели комплексную диагностику тигуана, в результате были выявлены некоторые проблемы, в том числе по ходовой, решил начать с нее, были заменены стойки, пружины и т.п...., через некоторое время появился посторонний звук при езде, заехал на диагностику в другой сервис, тоже по ВАГам, в первую же минуту после установки авто на подъемник выяснилось, что, цитата из заказ-наряда: "автомобиль поступил на диагностику с откручеными болтами крепления штока внешних ШРУСов передних приводов", передние колеса держались на честном слове, вообщем попал на замену ступичных подшипников из-за этого, можно считать, что отделался малой кровью, т.к. колеса просто могли отвалиться в движении где-нибудь на трассе..., никому не рекомендую этот сервис, нормальных мастеров там не осталось, в данный момент буду проводить экспертизу их работ, там кроме ходовой еще на приличную сумму насобиралось и выходить с исковым в суд, скорее всего все остальное было сделано с таким же "качеством", а пожить еще хочется.
Добрый день, прошу написать дату ремонта, номер заказ-наряда, номер авто, ваше ФИО. Необходимо разобраться в данной ситуации.
в 10.00 30.06 купил кыстыбый, по чеку изготовлен или упакован 30.06 время 9.11 , домой вернулся около 11-ти часов, покупки положил в холодильник, вечером около 18-ти часов увидел, что все три кыстыбыя покрыты черной плесенью, вижу два варианта-либо переклеивают ценники на продуктах недельной давности, либо на производстве полная антисанитария, в...
в 10.00 30.06 купил кыстыбый, по чеку изготовлен или упакован 30.06 время 9.11 , домой вернулся около 11-ти часов, покупки положил в холодильник, вечером около 18-ти часов увидел, что все три кыстыбыя покрыты черной плесенью, вижу два варианта-либо переклеивают ценники на продуктах недельной давности, либо на производстве полная антисанитария, в понедельник это фото с заявлением будет отправлено в Роспотребнадзор, с целью инициирования проверки
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
зачем нужна запись на сайте, если по телефону говорят, что в порядке живой очереди, а когда задал этот вопрос, то просто бросили трубку, что за быдлячество...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв.
Прием в отделении платных услуг ведется только по предварительной записи через контактный центр (тел.: +7 (383) 207-96-60), администратора (тел.: +7 (383) 303-44-01) и онлайн-запись через официальный сайт ГБУЗ НСО «НОКНД» (https://web.noknd.ru/).... По предварительной записи формируется только очередь в...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв.
Прием в отделении платных услуг ведется только по предварительной записи через контактный центр (тел.: +7 (383) 207-96-60), администратора (тел.: +7 (383) 303-44-01) и онлайн-запись через официальный сайт ГБУЗ НСО «НОКНД» (https://web.noknd.ru/).... По предварительной записи формируется только очередь в РЕГИСТРАТУРУ для оформления документов.
Дальнейшее Прохождение врачей осуществляется в порядке живой очереди, об этом информируют по телефону.
Администрация диспансера приносит Вам извинения, за некорректное поведение сотрудника контактного центра. Для разбора данной ситуации и проведения профилактической беседы с сотрудниками контактного центра просим Вас сообщить нам номер, по которому осуществлялась предварительная запись в ГБУЗ НСО «НОКНД», дату и время Вашего обращения в контактный центр.
С Уважением, Администрация ГБУЗ НСО «НОКНД».