Хорошо, по телефону со мной связались и предложили интересное предложение в качестве компенсации за всю эту ситуацию. Ну и вроде как беседу проведут с тем, кто угораздил меня записать на тест отсутствующей машины.
Ага, точно, подсуетились. Жанна оставляет одинаковые отзывы про комфортную зону отдыха, профессионализм сервисмена и напутствием покупки автомобиля только в этом месте.
Они у меня по телефону уточнили, хочу я приобрести или нет, на что я им ответил, что в текущей ситуации Соренто за 5,7 млн в средней комплектации это верх глупости. Когда на старте продаж он около 2млн стоил и топ за 3,5 млн. Сказал что хочу просто понять разницу в поколениях, кроме цифровых финтифлюшек.
Звонил я на общий номер, и ответил мне оператор call-центра. Возможно, вы правы, раз меня перевели потом на мастера Реактора на станционной, то надо было хотя бы в их отзывах и написать. Но что сделано, то сделано, и вообще я сразу предупредил в начале отзыва, что к ребятам на Связистов у меня претензий, как к автослесарям нет. Негатив только ко всей этой акции и недомолвки в рекламе про самое главное. Хотя я теперь не понимаю, почему на Связистов бесплатно, а на Станционной платно? Дискриминация по территории обслуживания или труд парней на Связистов не так ценится, как на станционной?))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Девятьсот тринадцать девятьсот четырнадцать одиннадцать двадцать восемь
02.01.2023 в 17:13
Хорошо, по телефону со мной связались и предложили интересное предложение в качестве компенсации за всю эту ситуацию. Ну и вроде как беседу проведут с тем, кто угораздил меня записать на тест отсутствующей машины.
Сами написали, сами поблагодарили? На мою ситуацию реакция будет?
Ага, точно, подсуетились. Жанна оставляет одинаковые отзывы про комфортную зону отдыха, профессионализм сервисмена и напутствием покупки автомобиля только в этом месте.
Ну если она есть, то должна быть защищена от удаления "ненужных" отзывов.
Они у меня по телефону уточнили, хочу я приобрести или нет, на что я им ответил, что в текущей ситуации Соренто за 5,7 млн в средней комплектации это верх глупости. Когда на старте продаж он около 2млн стоил и топ за 3,5 млн. Сказал что хочу просто понять разницу в поколениях, кроме цифровых финтифлюшек.
Как в воду глядели, кончились у них сливки. Рио по 1,8 селтосы по 2,6 кому нужны))
Звонил я на общий номер, и ответил мне оператор call-центра. Возможно, вы правы, раз меня перевели потом на мастера Реактора на станционной, то надо было хотя бы в их отзывах и написать. Но что сделано, то сделано, и вообще я сразу предупредил в начале отзыва, что к ребятам на Связистов у меня претензий, как к автослесарям нет. Негатив только ко всей этой акции и недомолвки в рекламе про самое главное. Хотя я теперь не понимаю, почему на Связистов бесплатно, а на Станционной платно? Дискриминация по территории обслуживания или труд парней на Связистов не так ценится, как на станционной?))
И как вы поняли, что я не настроен на ремонт своего автомобиля?))))))