- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный салон. Иногда меняется персонал, появляются приветливые продавцы, наводится порядок. Но сейчас опять бардак.
В овощах некоторых ценников нет. Лежит в одном ящике манго, драконий фрукт и еще что-то, не разглядел. Ценник - "груши". Таких "сборных" ящиков с чем попало в одном - несколько штук.
Человек я высокий и не худой, сгибаться...
Отвратительный салон. Иногда меняется персонал, появляются приветливые продавцы, наводится порядок. Но сейчас опять бардак.
В овощах некоторых ценников нет. Лежит в одном ящике манго, драконий фрукт и еще что-то, не разглядел. Ценник - "груши". Таких "сборных" ящиков с чем попало в одном - несколько штук.
Человек я высокий и не худой, сгибаться до земли тяжело. По всему магазину стеллажи с продукцией - от пола до потолка. Низким людям сложно брать с верхних полок (меня пару раз другие покупатели просили помочь достать с верхней полки), высоким людям тяжело вытаскивать из нижнего стеллажа на уровне пола.
Магазин работает только до 22:00, что очень неудобно, попадаешь всегда только перед закрытием (все другие Ярче в округе - до 23:00). Закрыть и не пускать стараются еще раньше, споря о времени - у меня телефон синхронизируется по сети - о чем тут спорить, какие "уже десять", если еще "21:52"?
Перед закрытием всегда собирают огромную очередь на пол салона. Сейчас выходной, время пол девятого - в зале никого из работников, на кассах один кассир, женщина, видно что она уже устала и еле шевелится. Смена у них вроде из 3-х человек минимум? Где остальные? Очередь человек 10, на каждого по 2 минуты - 20 минут ожидания. Ладно, дождался.
Кассир пробил мои товары, я расплатился, начинаю упаковывать сыпучие и мокрые (молоко в полиэтиленовых пакетах, зерно в ломких пакетиках), складывать в бесплатные фасовочные пакеты из зала, чтобы не пролить и не просыпать это всё в рюкзак. Кассир просит меня унести это всё на специальный упаковочный стол и заниматься этим там. Фактически предлагает бегать туда-сюда, таская по паре пакетиков (их 10). Так как я быстрее сложу в рюкзак на месте, чем перетаскаю их до стола - продолжаю упаковку. Почему не сделать маленький столик для упаковки рядом с кассой, а не где-то в углу?
Прибегает бугай с бейджиком продавца (фамилию в точности не запомнил, татарская, трудно запоминается), видимо старший смены, и начинает отчитывать маленькую щупленькую женщину кассира ЗА ТО ЧТО МЕНЯ ОБСЛУЖИЛА. ОО Она уже и так на ногах не стоит, а он на нее орет и заставляет оправдываться, даже не вникая в то, что происходит. Вместо того, чтобы встать на вторую кассу и ускорить обслуживание - он только задерживает. И тут же убегает, оставляя очередь на пол салона. Такое впечатление, что именно с его приходом начался бардак - до него те же продавщицы вели себя спокойно, а очередей таких практически не было, иногда работали по 3 кассира.
Оценка - не только за сегодняшний инцидент. За последние месяц-два инцидентов было уже несколько, в основном связанных с этим их "новеньким", который гоняет всех остальных работников. Уже стараюсь не ходить к ним, месяц хожу в другие магазины - Марию, Магнит, Пятак, иногда через квартал в другой Ярче - там вообще ни к чему не придираются, приветливые продавщицы, быстро обслуживают, работают до 23:00, к ним никаких вопросов - быстро купил и ушёл. Но иногда нужно быстро закупиться рядом с домом и приходится заходить в этот кошмар под вывеской "оставь надежду, всяк сюда входящий". ((
Добрый день!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день, Уважаемый покупатель.
Спасибо за обратную связь.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.05.2020 номер 75 на территории введён масочный режим в период пандемии. Вы приходите достаточно часто в наш магазин и вместо маски у вас на лице шарф. Из за споров по поводу маски на...
Добрый день!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день, Уважаемый покупатель.
Спасибо за обратную связь.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.05.2020 номер 75 на территории введён масочный режим в период пандемии. Вы приходите достаточно часто в наш магазин и вместо маски у вас на лице шарф. Из за споров по поводу маски на кассе и возникает ещё большая очередь. И каждый раз вы отказываетесь надевать её. Вы нарушаете постановление и хотите чтобы мы нарушали тоже? Штрафы достаточно велики. И у нас постоянно ведутся проверки о таких нарушениях. Чтобы не было очередей просто оденьте медицинскую маску. Регламент работы магазина не нарушается.
С уважением,
управляющий магазином
Исакова Ирина"