- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетив магазин Планета обоев, на Ул. Кирова и обратившись к работникам - желание что либо купить исчезает, т.к. работают хамовитые, оскарбляющие люди, особенно крашеная блондинка, Не советую обращаться в этот магазин.
9 лет
14.4
17
10
Посетив магазин Планета обоев, на Ул. Кирова и обратившись к работникам - желание что либо купить исчезает, т.к. работают хамовитые, оскарбляющие люди, особенно крашеная блондинка, Не советую обращаться в этот магазин.
Добрый день!
Почти 20 лет являюсь клиентом компании МТС, и недавно убедилась в том что для них это ничего не значит и им ПЛЕВАТЬ на своих постоянных клиентов.
Ситуация в следующем: в конце года решила по акции подключить тариф МЫ МТС+ (телефон+интернет+TV). В приложении меня поздравили, что такая возможность подключения этой опции по адресу...
Добрый день!
Почти 20 лет являюсь клиентом компании МТС, и недавно убедилась в том что для них это ничего не значит и им ПЛЕВАТЬ на своих постоянных клиентов.
Ситуация в следующем: в конце года решила по акции подключить тариф МЫ МТС+ (телефон+интернет+TV). В приложении меня поздравили, что такая возможность подключения этой опции по адресу Кирова, 108 есть. Пошла в ближайший салон на Кирова, 113в, там проверили и ещё раз подтвердили данную возможность, приняли мою заявку и сказали, что 31 декабря не получится, а сразу после праздников с вами свяжутся. Ждем 12 дней. 11-го января пришёл мастер МТС, все посмотрел, сказал как можно нас подключить и через два дня подъедет с материалами для подключения. НО!!! Через час приходит смс (даже не соизволили позвонить и извиниться!) о том, что возможности подключения нет?! Значит 11 дней была возможность, а на 12-ый день - исчезла! Наверное 40-градусные морозы повлияли!!!
Правду говорят: "НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ... И АКЦИЯМ МТС... Наверное придётся задуматься о смене оператора и перейти к другому, которые лояльно относятся и дорожат своими клиентами.
Очередной раз убедилась в ОБМАНЕ по СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО КАРТЕ ЛЕНТА и КУПОНУ!!! До этого было при покупке чая, а на прошлой неделе 10.05.2019г. с купоном на покупку кофе (действие купона с 04 по 14 мая). Предъявила купон на кассе, кассир не могла сосканировать штрих-код, Набрать цыфры под штрих-кодом, как всегда делают кассиры в других...
Очередной раз убедилась в ОБМАНЕ по СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО КАРТЕ ЛЕНТА и КУПОНУ!!! До этого было при покупке чая, а на прошлой неделе 10.05.2019г. с купоном на покупку кофе (действие купона с 04 по 14 мая). Предъявила купон на кассе, кассир не могла сосканировать штрих-код, Набрать цыфры под штрих-кодом, как всегда делают кассиры в других гипермаркетах, ей было лень!? Обратилась к администратору, которая в отличии от кассира набрала штрих-код, но он не сработал, ещё и обвинила меня в том, что на купоне жирное пятно и нужно проверять купоны. Не знала я, что в мой кошелек помещаются еще и "жирные пирожки" и никак не предполагала, что, как в банке, нужно сверять все цифры...
Если ваш магазин, выдавая купоны, таким образом привлекает покупателей и следующая акция "КВАРТИРА и ..." не окажется ли очередным фейком. Тогда скажите, что и как нужно проверять на кассах. не лучше ли вам самим проверять кассы по выдаче нечитаемых чеков.
Могу предоставить купон, на котором нет никаких жирных пятен.
fluffysnow, добрый день!
Прежде всего позвольте принести наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что использование купона принесло отрицательные эмоции.
Действительно, технически купон может пройти только в случае целостности ш/к. Если ввести цифры ручным вводом, он не пройдет. Обращение по данному поводу передано...
fluffysnow, добрый день!
Прежде всего позвольте принести наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что использование купона принесло отрицательные эмоции.
Действительно, технически купон может пройти только в случае целостности ш/к. Если ввести цифры ручным вводом, он не пройдет. Обращение по данному поводу передано ответственным лицам.
Просим вас обратиться на стойку «Информация» с купоном, наши коллеги оформят продажу по тем условиям, которые указаны на нем.
С сотрудниками будет проведена беседа о действиях в нестандартных ситуациях, чтобы наши покупатели больше не сталкивались с подобными трудностями при использовании купонов. Еще раз приносим наши искренние извинения.
Всегда с вами, команда «Ленты»
По рекомендации 20-го мая заехали в данную компанию посмотреть теплицы. Нужна была небольшая. Посмотрели выставочные образцы и решили купить 6-ти метровую теплицу “Радужная”, оказалась не дешёвой, надеемся прослужит долго. Сразу оформили договор с доставкой, внесли предоплату. Доставили в срок по договору.
Начали собирать теплицу и...
По рекомендации 20-го мая заехали в данную компанию посмотреть теплицы. Нужна была небольшая. Посмотрели выставочные образцы и решили купить 6-ти метровую теплицу “Радужная”, оказалась не дешёвой, надеемся прослужит долго. Сразу оформили договор с доставкой, внесли предоплату. Доставили в срок по договору.
Начали собирать теплицу и предварительно зашли на сайт компании посмотреть видео по её сборке. Смонтировали теплицу, порадовало качество и жёсткость каркаса, никаких замечаний и претензий к производителям, а вот к менеджменту и руководству есть. Посещая сайт компании увидели, что “С 20 по 27 мая 2018 года“ действует Акция – скидка на каркас теплицы 25%. Обратились в компанию с вопросом: “Почему в период действия объявленной Акции, ваша «Акция» не действует на наш договор, который как раз оформлен 20-го мая и почему мы переплатили 2600₽?” Еще выслали скриншоты страниц сайта с Акцией. Ответ был такой: “Акции 25 х 25 стартовала в 8-00 21 мая!?”
Да, правду говорят: “Не верь глазам своим…” В данной компании, если на сайте объявляют и размещают акции, то приезжать нужно на следующий день, т.к. у них 20-е мая начинается 21-го мая и т.д. Наверное хорошее отношение со своими клиентами влияет на имидж компании и не следует его терять в дальнейшем из-за ошибок своих подчинённых.
P.S. Самое интересное, что ранее действующие Акции сохраняются на сайте компании, а Акция действующая в период заключения договора со мной исчезла!!! Выставляю скриншоты исчезнувшей акции:
Прочитав Ваш отзыв после приобретения у нас теплицы "Радужная" по акции "Скидка 10%+подарки" хочется отметить следующее:
1. Мы рады, что качество производимой продукции удовлетворили Ваши ожидания.
2. По поводу акции "25 х 25", акция была анонсирована 20 мая во второй половине дня (после закрытия офиса продаж), для ознакомления потенциальных...
Прочитав Ваш отзыв после приобретения у нас теплицы "Радужная" по акции "Скидка 10%+подарки" хочется отметить следующее:
1. Мы рады, что качество производимой продукции удовлетворили Ваши ожидания.
2. По поводу акции "25 х 25", акция была анонсирована 20 мая во второй половине дня (после закрытия офиса продаж), для ознакомления потенциальных покупателей. Оформление договоров стало возможным только 21 мая после изменений в программе 1с, поэтому ни одного договора со скидкой 25% на каркас 20 мая сделано не было.
3. Руководством сделаны выводы о необходимости более тщательно контролировать информацию о дате начала той или иной акции.
Ещё раз благодарим Вас за выбор нашей компании.
Несколько дней мучилась с болью в боку. Дочь посоветовла обратиться к вам. Записалась к терапевту на удобное мне время. Врач доброжелательно и внимательно выслушила меня, затем проводила в кабинет УЗИ. С результатами осмотра УЗИ я вернулась опять в кабинет врача, где мне было назначено лечеие.
В регестратуре мне выставили счет, который я и...
Несколько дней мучилась с болью в боку. Дочь посоветовла обратиться к вам. Записалась к терапевту на удобное мне время. Врач доброжелательно и внимательно выслушила меня, затем проводила в кабинет УЗИ. С результатами осмотра УЗИ я вернулась опять в кабинет врача, где мне было назначено лечеие.
В регестратуре мне выставили счет, который я и оплатила. Сегодня, 7 февраля раздается звонок и мне сообщают, что я должник!
Скоро месяц, как я посетила данный центр и только сейчас выяснилось , что я что-то должна. Очень неприятно.... Я, конечно оплачу, но осадок...
Своим знакомым я рассказала, что врачи внимательные, а цены очень даже приятные, теперь вынуждена рассказать иное и посоветовать им быть внимательными, если они решаться обратиться к вам.
fluffysnow, добрый день!
Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить дату посещения клиники и Вашу фамилию, чтобы мы разобрались в данной ситуации?
С уважением, главный врач НМТ
Шорин К. Ю.