- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец Речицкая Эмма (так на моём чеке указано) приготовила мне сегодня блин с форелью.
Я в эту точку блинов захожу в том числе и из-за Эммы - очень милая девушка! Ходатайствую - выпишите ей премию ;)
Блин был вкусный.
9 лет
22.7
29
22
Продавец Речицкая Эмма (так на моём чеке указано) приготовила мне сегодня блин с форелью.
Я в эту точку блинов захожу в том числе и из-за Эммы - очень милая девушка! Ходатайствую - выпишите ей премию ;)
Блин был вкусный.
В этом филиале появилась медсестра - молодая девушка, которая просто ЛУЧШАЯ в заборе крови. Я сейчас периодически контролирую некоторые показатели гормонов, и всегда теперь прихожу сюда - т.к. доверяю результатам лаборатории, и из-за этой медсестры.
Сегодня, например - села в кресло в глаз светит солнце. Девушка заботливо сама предложила закрыть...
В этом филиале появилась медсестра - молодая девушка, которая просто ЛУЧШАЯ в заборе крови. Я сейчас периодически контролирую некоторые показатели гормонов, и всегда теперь прихожу сюда - т.к. доверяю результатам лаборатории, и из-за этой медсестры.
Сегодня, например - села в кресло в глаз светит солнце. Девушка заботливо сама предложила закрыть жалюзи.
В общем, берегите свою сотрудницу, не отпускайте никуда!)
Девочки на ресепшн тоже хорошие - всегда напомнят про баллы, какую-то акцию предложат.
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что уделили время и поделились впечатлением о нашей работе и персонале. Приятно, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как вы. Желаем крепкого здоровья и благополучия вам и вашим близким!
С уважением, Инвитро.
Сегодня забежала в эту аптеку за таблетками, которые забыла дома, а выпить нужно по часам. Фармацевт (молодой человек) у вас очень приятный и грамотный. Ответил на мои вопросы и быстро обслужил.
Такой гнили я не видела еще в Ярче. На кассе "директор" Рената - перед тем как взвесить мне яблоки зовет другую сотрудницу, чтобы узнать сорт.
Я: А вы меня спросить не хотите как они называются? Сезонные.
Директор Рената: НЕ ХОЧУ!!
У Ренаты с утра настроения нет - и можно грубить клиентам? Правда, потом, Рената осеклась и завершила обслуживание...
Такой гнили я не видела еще в Ярче. На кассе "директор" Рената - перед тем как взвесить мне яблоки зовет другую сотрудницу, чтобы узнать сорт.
Я: А вы меня спросить не хотите как они называются? Сезонные.
Директор Рената: НЕ ХОЧУ!!
У Ренаты с утра настроения нет - и можно грубить клиентам? Правда, потом, Рената осеклась и завершила обслуживание вежливо, по всем вашим корпоративным нормам.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети. Приносим свои глубочайшие извинения за некомпетентность сотрудников.
Отделу овощей будет уделено повышенное внимание, перебор фруктов взят на контроль. Также сотрудникам вынесено предупреждение за несвоевременную уборку в молочном отделе.
Будем рады вас видеть в...
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети. Приносим свои глубочайшие извинения за некомпетентность сотрудников.
Отделу овощей будет уделено повышенное внимание, перебор фруктов взят на контроль. Также сотрудникам вынесено предупреждение за несвоевременную уборку в молочном отделе.
Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети.
За одного вашего сотрудника - Михаил его зовут я бы поставила "ПЛОХО". У вас же есть стандарты обслуживание покупателей - предложить пакет, сказать "приходите еще". Михаил стандарты не соблюдает- обслуживает не проронив ни слова, с угрюмым видом.
Была ситуация, когда я подошла к кассе, за которой он стоял - он молча на меня долго смотрел, а потом...
За одного вашего сотрудника - Михаил его зовут я бы поставила "ПЛОХО". У вас же есть стандарты обслуживание покупателей - предложить пакет, сказать "приходите еще". Михаил стандарты не соблюдает- обслуживает не проронив ни слова, с угрюмым видом.
Была ситуация, когда я подошла к кассе, за которой он стоял - он молча на меня долго смотрел, а потом выдал что-то вроде " долго еще на меня смотреть будете? эта касса не работает!" Такие сотрудники имиджу вашей компании наносят урон.
По поводу остальных сотрудников никогда нареканий нет, всегда приветливы, молодцы девочки.
Ставлю "хорошо" магазину за ассортимент, но бал снижаю по выкладке товара - бывают пустые прилавки, ну и забарикадированые проходы - но я понимаю, это связно с тем, что площадь магазина небольшая. С этим мы, покупатели, уже смирились и ищем обходные пути к нужной полке.