- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смогли элементарно подшить джинсы - подвернули сантиметров 6 внутрь и так подшили, в итоге в нижней части брюк неестественные складки. Пришлось отдавать в другое ателье на переделку. Опасайтесь этого места.
9 лет
48.1
53
13
Не смогли элементарно подшить джинсы - подвернули сантиметров 6 внутрь и так подшили, в итоге в нижней части брюк неестественные складки. Пришлось отдавать в другое ателье на переделку. Опасайтесь этого места.
Нам понравилось меню, понравилась кухня - все было приготовлено вкусно. Здорово, что можно заказать свежего морского гада прям из аквариума. Но вот обслуживание, конечно на 3-ку, официанта не дождешься, в зале он почему-то не стоит, а постоянно общается с коллегами за стойкой, приходилось пару раз вставать из-за стола и идти его искать.
Добрый день, Михаил! Спасибо Вам за обратную связь, это очень важно для нас! С официантом проведена беседа, больше такого не повторится) Спасибо, что выбрали нас 💛 Ждём Вас снова )
Мариот, это пожалуй одно из лучших мест по отдыху в нашем городе с прекрасным обслуживанием, каждый раз убеждаюсь в этом когда в очередной раз за соизмеримые деньги останавливаюсь в других местах.
Обслуживание отвратительное. Красивая территория, красивые купола в лесу, но учитывая сервис, оно не стоит и трети потраченных денег. Для того чтобы забронировать номера, ресторан и спа - нужно позвонить по трём разным номерам, везде повисеть на линии или вообще никто трубку не берет. В итоге, забронировали за 2 дня до заезда, на выходные - купол в...
Обслуживание отвратительное. Красивая территория, красивые купола в лесу, но учитывая сервис, оно не стоит и трети потраченных денег. Для того чтобы забронировать номера, ресторан и спа - нужно позвонить по трём разным номерам, везде повисеть на линии или вообще никто трубку не берет. В итоге, забронировали за 2 дня до заезда, на выходные - купол в ресторане, СПА программы и 2 купола-номера. В ресторане сказали что отправят меню, для предзаказа, но в течении дня так и не отправили. На следующий день я сам перезвонил, попросил отправить меню, а мне сказали что брони вашей нет! Но чудо, еще можно было забронировать и мы это сделали. Меню для предзаказа пришлось ждать еще несколько часов, и сделать еще пару звонков в ресторан. Меню очень скудное, на ресторан слабо тянет. Приехали, оказалось один купол они протопили, а во втором градусов 5 тепла - забыли прогреть. Но на этом все не закончилось, вечером в СПА выяснилось что бронь наша каким-то чудом была на другое время, и меня упорно убеждали что в это виноват я - выбрал такое время, которое к тому же до нашего заезда в отель. Но когда в процессе нашего нахождение там, кроме нас подошли еще 2 человека у которых тоже "слетела" бронь в СПА, все встало на свои места. Смогли договориться чтобы один человек из нашей компании прошел программу СПА, но и тут лажа - "квалифицированный" массажист Виктор, во время расслабляющего массажа основное внимание уделил груди, наверное решил что это проблемная часть тела у женщины. Самый смех вызвало то что "обертование" в этом СПА - это оказывается обмазывание скрабом и обматывание пленкой )) И за эту процедуру я отдал 7 тыс рублей )))
Вообщем это в лучших традициях - советское днище, где все красиво только с виду, цены соизмеримы с 5-ти звездочными отелями, ну а качества и сервиса нет от слова вообще. Такой "Back in the USSR" не советую никому, поберегите свои нервы и деньги.
P.S. За сутки в этом месте я потратил почти 50к но такого отвратительного отношения за свои деньги я ни разу не получал. Я не стал расписывать загаженное птицами стекла в куполе, отсутствие пешеходной дорожки до нашего купола (шли по дороге), стройку вокруг, отсутствие освещения до купалов, убогий завтрак - с гигантской очередью за омлетом (от шведского стола здесь только самообслуживание) - ВСЕ это уже мелочи по сравнению с полностью испорченным отдыхом.
Заказали пиццу на сайте и оплатил картой. При заполнении указывали телефон. Прождали 2 часа, а когда перезвонили нам сказали что не смогли дозвониться до нас, продиктовали телефон из заявки - оказался не мой. Я допускаю что мог ошибиться в телефоне заполняя форму на сайте (хотя, обычно на приличных сайтах есть подтверждающая смс), но почему тогда...
Заказали пиццу на сайте и оплатил картой. При заполнении указывали телефон. Прождали 2 часа, а когда перезвонили нам сказали что не смогли дозвониться до нас, продиктовали телефон из заявки - оказался не мой. Я допускаю что мог ошибиться в телефоне заполняя форму на сайте (хотя, обычно на приличных сайтах есть подтверждающая смс), но почему тогда не доставили - говорят, не смогли попасть в подьезд. Своровали мои 700р., я переживу, но в это заведение ни я ни мои знакомые больше не ногой.
Спасибо за отзыв и нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон, мы свяжемся с вами для уточнения деталей!