- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 декабря 2021 года в магазине сети на пер. Фабричный в городе Новосибирске мною была приобретена - игрушка "Олень". Игрушка нам не подошла, в употреблении не была, потребительские свойства никаким образом не потеряла, все товарные и заводские ярлыки сохранены. Вчера обратился в тот же магазин за возвратом, в соответствии с Законодательством (2...
29 декабря 2021 года в магазине сети на пер. Фабричный в городе Новосибирске мною была приобретена - игрушка "Олень". Игрушка нам не подошла, в употреблении не была, потребительские свойства никаким образом не потеряла, все товарные и заводские ярлыки сохранены. Вчера обратился в тот же магазин за возвратом, в соответствии с Законодательством (2 недели не прошло) и правилами магазина (от 100 дней до года). Сотрудники службы возврата товара уже все оформили, но потом позвонили в отдел, чтобы забрали и сообщили мне, что вернуть нельзя, потому что: "Сотрудник отдела не хочет его принимать". Странная причина, не правда ли, тем более для магазина крупной международной сети, а не ларька в метро! Попросил руководителя магазина вместо него пришла Анна из отдела, которая предложила писать претензию и сообщила, что директор уехала. Суть претензии не очень понятна, потому что особо претензий к Оленю у меня не было. В итоге ко мне все таки вышла "Дежурный директор" Оксана Ахметзянова, которая также предложила писать претензию, которую пообещала лично рассматривать неделю. Причем в обосновании недели даже принесла Закон о защите прав потребителей, но ничего про неделю при возврате товара так найти и не смогла. Без претензии, по словам Оксаны, никакого возврата мне осуществлено не будет. В итоге написал Заявление о возврате товара, на сервисной стойки пообещали ответ уже в течение 2 недель, понять, откуда такой срок, не смогли. Также написал заявление на сайт, жду ответа. Очень надеюсь, что такие действия - не очень правильная позиция отдельных сотрудников, а не новая позиция компании по попыткам ограничить возврат товаров, который сами же всем и пообещали. Пока что не создается впечатления, что довольные покупатели - приоритет персонала магазина.
Вечно у них такие странные косяки возникают. Однажды мою доставку потеряли, а нашли только после гневного отзыва. Надеюсь и в этот раз все быстро решится )
Добрый день!
Благодарим Вас за посещение магазина и оставленный отзыв.
Приносим извинения за негативные эмоции, полученные в магазине.
В случае, если товар не был в употреблении и сохранён его товарный вид, мы совершим возврат денежных средств.
Приезжайте в магазин Леруа Мерлен Фабричный в удобное для Вас время в период работы ТЦ с 8:00 до 22:00 и обратитесь на информационное бюро магазина.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154
В итоге все разрешилось нормально, даже поменял бы оценку на троечку. Интересно, что ехали с этим оленем в Леруа по дороге в аэропорт. Если бы опять возникли проблемы, пришлось бы ему лететь в Сочи )))
А что значит «игрушка нам не подошла»? Не очень понятная формулировка, если нет брака, то чем она может «не подойти»?)) это ж не одежда или техника.
И, если все же так сложилось, почему не обратились 30 числа с возвратом?) я не сотрудник леруа, просто очень интересно.
новый год закончился, вот и олень больше не понадобился)
у меня первая мысль такая и возникла, честно говоря) к тому же, у игрушки трудно определить была она в употреблении или нет. Честно говоря, как-то даже неприятно, если это так:
знаю двух человек, им елки искусственные не подошли…🤷🏼♀️
какое потребл*дство
Ну их не отказались же принять обратно?
нет, у нас же народ знает свои права, подкованный. Попользовались, новый год встретили, и вернули.
я однажды аощарашала, но не в Леруа. Не помню где. Они были в сетке с биркой. Причина проста. Пришла на праздник и поняла что игрушка уже сильно просила в сравнении с тем, с чем играет ребёнок. Хорошо я не один подарок покупаю обычно
с детскими игрушками соглашусь, специфичный товар, особенно в подарок. Но тут же, наверняка новогодний олень)) как может не подойти игрушка, которую сам же лично покупаешь в здравом уме и твёрдой памяти - для меня загадка.
так вот видеть бы что там за олень...
там их несколько видов, примерно 2-3. Новогодняя тематика, стоят на ножках. Можно под елку, либо просто для красоты на нг. У меня есть олень их, он не для игр.
там этикетка/бирка легко убирается?
я уже не помню, честно. Она там не большая совсем.
*возвращала и *проста. Там несколько игрушек в сетке были
Ну согласно законодательству: "по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации", согласно правилам самого магазина - чем угодно, просто не понадобился, например...
А почему нужно обратиться 30 с возвратом, если он возможен не 1 день, а 1 год - не очень понятно. Но если очень интересно, у меня были другие дела в эти дни.
у меня вопрос больше этический, нежели правовой. Понимаю, что ситуации бывают разные. Но, лично мне, не хотелось бы, в один прекрасный момент купить вещь, которая стояла год не пойми где и не пойми у кого дома.
хитропопость зашкаливающая
Согласен, при том, что везде огромные плакаты про возврат в течение года. Но в итоге все вернули.
Какая разница понравилась вещь или не понравилась. Обязаны сделать возврат. Я так раковину вернула: без трещин , просто слишком широкая. Без вопросов вернули деньги на следующий день.
Нас на 8 тысяч надули, а когда я попросила пригласить кого-нибудь из администрации магазина, то вышел (не знаю даже как его описать) и предложил смириться, прямо так и сказал - " у вас есть вариант - СМИРИТЬСЯ"