- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, до сих пор не понимаю, могу я рекомендовать данное СТО или нет. И так, история такая. Автомобиль Subaru Outback BPE 3.0, начались пропуски в 3 цилиндре. Приехал к на СТО 30.06.2020 с данной проблемой. Со слов мастера (не представился), сначала необходимо было сделать диагностику, которая стоит от 3 до 7 тысяч, затем, по результатам...
Честно говоря, до сих пор не понимаю, могу я рекомендовать данное СТО или нет. И так, история такая. Автомобиль Subaru Outback BPE 3.0, начались пропуски в 3 цилиндре. Приехал к на СТО 30.06.2020 с данной проблемой. Со слов мастера (не представился), сначала необходимо было сделать диагностику, которая стоит от 3 до 7 тысяч, затем, по результатам диагностики, ремонтировать ЭБУ (предполагалось, что проблема в нем), я согласился. Спустя 3 часового ожидания, машину вернули со словами, что сделать ничего не могут, на ЭБУ "умирает" микросхема - контроллер управления форсунками, которой нет в наличии, денег не взяли. Я день потратил на поиск аналогичного ЭБУ, от куда можно микросхему взять, купил, привез, чтобы мне её выпаяли и впаяли на мой родной блок. Мастер Руслан, вместо этого, запрограммировал новый (купленный) блок таким образом, что он стал работать и их просто поменяли местами. Проблема не ушла, взяли 2000 и отправили к другим мастерам (на этом же СТО), чтобы они диагностировали проблему с зажиганием. Мастера обратили внимание на то, что свечи менялись 73000 км назад и пропуски могут быть связаны с данным фактом, было предложено их поменять. Я купил свечи, поменял, заодно поменял катушку зажигания на 6 (проблемном) цилиндре, проблема только усилилась и пропуски стали постоянными. Мастера опять отправили к электрикам со словами, что проблема именно в электрике. Сейчас машина просто стоит около подъезда и ждет, пока появится запись у конкурентов. Как результат, у меня теперь два блока управления двигателем (который не нужен), потрачено 5500, я уже неделю езжу с пропусками, проблема не решена. Считаю, что данной СТО имеет в штате классных специалистов, но из-за поточного подхода, проблему можно решить только в том случае, если владелец сам разберется, в чем она, а обратится сюда уже с конкретным запросом "поменяйте это или это".
Честно говоря, даже не понимаю - за что "двойка"?...
Все работы были оговорены, стоимости согласованы, все нюансы - обсуждены. Вроде понимание и консенсус по машине были достигнуты - а тут бац... Спасибо, что.
От себя лишь добавлю, что автор упускает много деталей. А именно, по-порядку:
- блок управления двигателем был уже перепахан до нас. Дабы...
Честно говоря, даже не понимаю - за что "двойка"?...
Все работы были оговорены, стоимости согласованы, все нюансы - обсуждены. Вроде понимание и консенсус по машине были достигнуты - а тут бац... Спасибо, что.
От себя лишь добавлю, что автор упускает много деталей. А именно, по-порядку:
- блок управления двигателем был уже перепахан до нас. Дабы его исключить - рекомендовано было найти подобный, но с ЧЕТКОЙ ОГОВОРКОЙ, что это может и не помочь. Если цена риска за блок не велика, то можно попробовать. Вроде вопросов ни у кого не возникло. Дальше - микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок. За это я и взял 2000 (хотя эти вещи у нас начинаются "от 3-х", ну да ладно. В очередной раз убедился, что "не делай добра - плевков в спину не получишь.")
- После выясняется, что двигатель капиталили 3000 км.назад. Кто и откуда сказал, что виноват блок управления двигателем - оставим на совести автора. Мы свою часть проверили и убедились, что дело не в блоке.
- с механиком вы пообщались, он вам все рассказал и расписал. Да еще выяснилось, что и свечи второй срок жизни отработали. Тут не только в одном цилиндре пропуски появятся.
Не могу ну никак усмотреть вину в том, что проблема не решена. Как смогли - по своей части электроники - проверили и её исключили.
Жаль, что остался негатив, еще раз "спасибо". 2000 того стоили.
Наверное будем все же пересматривать принцип работы из "проблема не решена - денег не брать" в "Работа сделана - деньги в кассу не зависимо от результата". Благодаря в т.ч. и из-за этого случая.
Всего доброго.
Честно говоря, даже не понимаю - за что "двойка"?...
Все работы были оговорены, стоимости согласованы, все нюансы - обсуждены. Вроде понимание и консенсус по машине были достигнуты - а тут бац... Спасибо, что.
От себя лишь добавлю, что автор упускает много деталей. А именно, по-порядку:
- блок управления двигателем был уже перепахан до нас. Дабы его исключить - рекомендовано было найти подобный, но с ЧЕТКОЙ ОГОВОРКОЙ, что это может и не помочь. Если цена риска за блок не велика, то можно попробовать. Вроде вопросов ни у кого не возникло. Дальше - микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок. За это я и взял 2000 (хотя эти вещи у нас начинаются "от 3-х", ну да ладно. В очередной раз убедился, что "не делай добра - плевков в спину не получишь.")
- После выясняется, что двигатель капиталили 3000 км.назад. Кто и откуда сказал, что виноват блок управления двигателем - оставим на совести автора. Мы свою часть проверили и убедились, что дело не в блоке.
- с механиком вы пообщались, он вам все рассказал и расписал. Да еще выяснилось, что и свечи второй срок жизни отработали. Тут не только в одном цилиндре пропуски появятся.
Не могу ну никак усмотреть вину в том, что проблема не решена. Как смогли - по своей части электроники - проверили и её исключили.
Жаль, что остался негатив, еще раз "спасибо". 2000 того стоили.
Наверное будем все же пересматривать принцип работы из "проблема не решена - денег не брать" в "Работа сделана - деньги в кассу не зависимо от результата". Благодаря в т.ч. и из-за этого случая.
Всего доброго.
К сожалению, фламп не поддерживает форматирования текста, поэтому постараюсь не потерять логику дискуссии.
Все работы были оговорены, стоимости согласованы, все нюансы - обсуждены. Вроде понимание и консенсус по машине были достигнуты - а тут бац... Спасибо, что.
Нюансы были не все. Ваш представитель сказал, что вы, прежде чем ремонтировать ЭБУ (вне зависимости от моих слов, что на предыдущем СТО исключили катушки, свечи и т.д.) будете все проверять заново, с чего все и началось во вторник (с предварительной стоимостью 3-7 тысяч, если не ошибаюсь). Я терпеливо ждал, пока все проверяли и был уверен, что, прежде, чем вытащить ЭБУ, вы исключили все остальное, а именно - косу, например.
- блок управления двигателем был уже перепахан до нас. Дабы его исключить - рекомендовано было найти подобный, но с ЧЕТКОЙ ОГОВОРКОЙ, что это может и не помочь. Если цена риска за блок не велика, то можно попробовать. Вроде вопросов ни у кого не возникло. Дальше - микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок. За это я и взял 2000 (хотя эти вещи у нас начинаются "от 3-х", ну да ладно. В очередной раз убедился, что "не делай добра - плевков в спину не получишь.")
Не так. Блок управления двигателем ремонтировался 2 раза, о чем я несколько раз говорил, как по телефону, так и лично и предупреждал, что троение двигателя может быть просто совпадением. Рекомендовано было найти именно аналогичный с японца и попробовать запустить на нем, если цена не велика (без перепайки микросхемы). Когда я вам отдал блок, вы вернули его минут через 15, мастер Руслан (может быть это вы и пишите, не знаю) мне сказал, что он скопировал что-то программно и перекинул ключи, про перепаивание микросхемы он ничего не говорил. Более того, оба блока - рабочие и оба блока запускают машину с одинаковыми симптомами. То есть, вы не просто выпаяли микросхему, а поменяли её местами что ли между блоками? Пока что я вижу, что ваши слова на станции не совпадают с текстом, который вы пишите в своем сообщении. Я созванивался с вами от мастера-приемщика раз 10 и каждый раз толком даже не мог получить четкий ответ, в основном наш диалог заканчивался фразой "короче.. ищите блок" без попыток объяснить мне суть происходящего и вынуждая меня домысливать.
- После выясняется, что двигатель капиталили 3000 км.назад. Кто и откуда сказал, что виноват блок управления двигателем - оставим на совести автора. Мы свою часть проверили и убедились, что дело не в блоке.
Двигатель капитался 5000 км назад. Я говорил, что пробег составил 3000 после 2000-ой обкатки. Внимательность ваших коллег уже не поддается никакой критике, о чем я ещё раз акцентирую внимание. Поточный подход не дает вам вникнуть в суть проблемы и хотя бы попытаться найти причину. Вы опять не договариваете, что я лишь добавил, что после сборки двигателя, были перебои с зажиганиями, меняли местами катушки, свечи и это не помогло. Я предположил и дал вам эту информацию для того, чтобы вам проще было сделать вывод о неисправности. Если автор обвиняет меня в том, что я что-то "недоговариваю", то вы уж договаривайте все, а не цитатами из нашего диалога.
- с механиком вы пообщались, он вам все рассказал и расписал. Да еще выяснилось, что и свечи второй срок жизни отработали. Тут не только в одном цилиндре пропуски появятся.
С механиком я, действительно, пообщался, но выяснив, что он не знает, как менять свечи на данном автомобиле и катушки (без снятия двигателя) усомнился в целесообразности дальнейшего диалога. Было свалено все на свечи, я даже поверил в эту теорию, однако, свечи отработали 73000 км из 105 000 положенных (именно столько авто должен проехать по регламенту до их замены) и, свечи, которые выкрутили, были нормальными, замены не требовали. Ваш механик лишь сказал, что не понимает, почему электрики, не прозвонив все, отправили к нему и пытался вам дозвониться обратно, тем самым, только усугубив и так не самое приятное впечатление от сервиса.
Не могу ну никак усмотреть вину в том, что проблема не решена. Как смогли - по своей части электроники - проверили и её исключили.
Пока не знаю, на следующей неделе я поеду к другому электрику и обязательно напишу, в чем именно была проблема, если мы её найдем. Пока что, исключены ЭБУ, катушки, свечи, топливная система. Осталась кулиса (из того, что я знаю).
Жаль, что остался негатив, еще раз "спасибо". 2000 того стоили.
Я ни разу не написал "за что я отдал 2000", обратите внимание на мой изначальный текст. У меня нет проблем с оплатой счетов, я лишь говорю, что проблему не нашли и, на мой взгляд, особо не пытались. Более того, я подчеркнул, что профессионализм конкретных механиков и инженеров сильно портит поточный подход СТО, в целом.
Наверное будем все же пересматривать принцип работы из "проблема не решена - денег не брать" в "Работа сделана - деньги в кассу не зависимо от результата". Благодаря в т.ч. и из-за этого случая.
Тут уже ваше решение. Про то, что денег не взяли в первый день, хотя я бы готов их заплатить, это, безусловно, плюс вам. Но потеря времени клиента - это тоже деньги, на самом деле. Каждый, видимо, останется, при своем мнении.
Увы, не вижу никаких резонов дальше продолжать разговор. Предлагаю каждому остаться при своём мнении.
"двойка" - пускай остаётся.
а это что-то меняет 5к или 3к км. назад капиталился мотор? Я бы в первую очередь моториста пытал, что за х, вам электронику исключили, копайте в другом направлении. У вас же не колесо спустило, чтобы вам сразу диагноз поставили, подобные проблемы решаются методом исключения, начиная с самого простого и дешёвого.
Ну и поставить старые свечи в капиталенный мотор это, конечно, дичь какая-то
после вашего развернутого ответа, взяла это СТО себе на заметку😁 тот случай когда отзыв вроде отрицательный, а видно что компания хорошая.
Отзыв отрицательный, потому что проблема - не решена. Я просто оказался в ситуации, когда я готов платить механикам, электрикам, покупать что-то для тестов, но никаких предложений не поступало. Ощущение, что мастерам просто надоело возиться с машиной и бросили "так". Риша, компания, которая не пытается помочь клиенту - плохая. Люди, которые работают в данной компании - хорошие. Это разные вещи.
Добавлю все же на десерт.
Предложение - было. Заменить блок управления двигателем - дабы исключить его. Исключили. В праведном негодовании всё же сохраняйте объективность. Как правило, после фразы "Я готов платить" выясняется, что нет ни денег, ни желания, ни возможности. Практически закон в нашей части, что и подтверждает данный случай.
Фразы "5500 потрачено", "День потратил" - подтверждение. Как и общий фон. Простите, но кроме как "нытьё" - больше синонимов нет.
Мы же не стонем, что на вас ПОТРАТИЛИ 3 часа диагностики, время на общение и объяснения, а нам вместо "спасибо" - "двойка".
Да, тут не "макдоналдс", я право тоже имею высказать своё мнение и требовать уважения.
Ваш представитель, после того, как проблема, в связи с заменой блока управления, отправил к вашему же механику, который, в недоумении сказал "а смысл мне тут что-то смотреть? пусть электрики смотрят, для начала", тем самым поставив в тупик. С одной стороны электрик "нам тут больше смотреть нечего", с другой стороны механик, который отправляет обратно к электрику. Кстати, в момент моего возвращения, там уже бокс был занят другой машиной. То есть, просто из-за отфутболивания, предполагалось, что я опять должен ждать. Тут, на десерт, много что добавить можно. По факту мы имеем: потраченные деньги, троение движка, как перед посещением данного СТО, так и после, без каких либо конкретных рекомендаций.
Добрый совет - езжайте к тем, кто двигатель делал. Электрика тут не "при делах", опять потратите время и деньги в хождении по кругу. Я вам часть проблем исключил.
Да не парьтесь. Тут все понятно. Этот чувак помыкается _помыкается и попытается к вам вернутся. Гоните ( ну так вежливо, типа извините, случай ваш сложный, помочь не можем). Такие клиенты приносят больше убытков в сиде головной боли, плохого настроения и несварения. Прибыль от них, обычно на три копейки.
Да я и не парюсь.
Мне за свою проделанную работу не стыдно.
Обиды нет - не впервой такое. Только кожа становится толще. :)
Хорошо, спасибо. Когда мы найдем причину (если найдем), я обазтельно сюда напишу.
Подумайте еще )
я подумала и после того как обе стороны высказались. не надо умничать) и моё мнение не поменялось. если Вам есть что добавить и разъяснить - дерзайте.
Такое впечатление, что у компании сплошные положительные отзывы, а тут такой «оп» выскочил негативный да ещё и какой из пальца высосанный. Так вы карту компании пролистните, почитайте да посмотрите. Лис уже не тот, и это не мое мнение или автора, это мнение друзей и знакомых, а уж мое мнение касательно данной организации резко отрицательное. И если нет отзыва, то это не значит, что нет опыта.
Спасибо, нам очень важно ваше мнение. :)
Как и мне ваше ;)
вот и славно, трам-пам-пам. :D Рад, что ряды моих "фанатов" постоянны.
:) А ты прикольная :) За мужем как за мужем. Что в Леруа строить строить всех ходит :)
А за Дром - так улыбнула :)
Баттл? :)
Вы работой займитесь, специалист.
а Вы разбираетесь во всем этом, что поняли кто прав, кто нет? Я имею в виду исключительно тему авто, а не отношений людей
тоже не поняла, почему двойка... сто Вам с одной стороны исключила проблемы, работы провели, ещё и денег за диагностику не взяли и два. и если ещё заранее проговаривалось, что может не помочь, то моя не понимать.
Советую обратиться к официалам, а не бегать по гаражам.
Пожалуй лучшее предложение :)
Знали бы - сколько к нам в "гаражик" от официалов приезжает, в т.ч. и по их рекомендациям... :D
Я знаю вашу мастерскую, если посмотрите отзывы, была с 2012 года. Но все же считаю, что официалы более грамотные и точно знают те машины, к чьему бренду относятся. А сервисы "все для всех" идут методом перебора.
да я ж без конфронтации :)
Увы, у официалов в большинстве случаев метод ремонта - замена всего и вся на новое. При этом особо гарантий на успех не дают, поверьте старому опытному камикадзе.
вы заблуждаетесь, очень сильно заблуждаетесь. Туда ехать, если только по гарантии, постгарантийное обслуживание у официалов - это деньги на ветер.
Не знаю конкретно официалов Субару в Новосибирске, но, предполагаю, что там все значительно хуже. Единственный момент, который их может спасти - опыт по конкретной марке, как вы написали ниже. На самом деле, на СТО "У Лиса" я не первый раз и были успешные ремонты, в том числе. (и на данной и на других автомобилях) Другое дело, что именно конкретно данных ребят я считал лучших именно, как автоэлектриков/автоэлектронщиков, которые могут разобрать сложный случай, подобно данному. Последний опыт меня разубедил, по крайней мере - пока, в данном мнении. Посмотрим, чем история закончится.
Официалы сидят на станционной 88. Рекомендую, у меня у самой субару, причем в нашей семье это пятая субару, опыт имеется. Ну и субару.нск тоже норм ребята.
так, а мотор то вы где капиталили?
На другом СТО, в Академгородке. Менялось все с расточкой под ремонтный размер, все оригинальное. На работы распространяется гарантия, поэтому поеду туда, в том числе.
Жду, когда "ложечки найдутся".
зачем Вы людей подначиваете? Какой Вам толк?
тоже спрошу - а зачем вы тут пишите? Какой толк? :)
я пишу потому что для меня лично есть толк, а Вы подначиваете клиентов бывших и будущих. Это они Вам приносят деньги. Так или иначе Эти или другие. Есть тихушники, которые вообще ничего не пишут, но на ус мотают.
:) В каком месте, кого и на что я подначиваю? :) Спасибо, что просвятили на 3-м десятке моей деятельности на этом поприще, как же я раньше до этого не догадался? :)
Просто я не согласен "обтекать" за то, в чем не виноват. И за себя хочу и могу ответить.
Кто понимает - тот делает выводы. А неадэкваты - да, никому не нужны. Можно считать это своеобразным фильтром потенциальных проблем.
Вы не видите просто, думая что во всем правы.
"жду когда ложечки найдутся" (все это и так понимают, Вы это уже писали другими словами, зачем снова?)
"Спасибо, нам очень важно ваше мнение. :)" это по доброте душевной, я так понимаю, ну да...
Походу Вы до сих пор не понимаете. А догадываться можно вечно.
И если уж на то пошло, по идее Вы должны знать, что даже если бы работали идеально, недовольный всегда найдётся, а от того, как Вы ему отвечаете зависит многое. Не мне Вас учить, просто по идее Вы же это знаете, да?
Ничего не понял, но очень интересно! (С) :)
и очередное подначивание.
ну а как иначе? Вы сюда зачем-то пришли что-то написать - вот только о чем? Никак не вкурим :)
Вот я из вежливости и поддерживаю беседу.
Ну и да, пЕаР тоже :)
я уже написала о чем. Повторять не буду
https://coub.com/view/1nwzf4...
:)
очередное подначивание
Это что-то плохое? :)
да хватит с Вас. Пиар получили и ладно.
а обращались в Honda & Subaru (ныне top motors)? Если я верно помню, изначально в городе они на них и специализировались
Нет, не обращался. Я ниже написал, в чем была поломка. Обращался на СТО "У Лиса", к тому человеку, который капиталил мотор (частное СТО), к автоэлектрику Леониду из Академгородка (именно он на форсунку начал грешить, путем диагностики осцилографом (надеюсь, не перепутал прибор, который видел)
это не так. Мы, конечно, не у официалов обслуживались, но в крупных местах, а по итогу "гараж" (не этот) нам помог больше, ещё и не воровал наши детали, ставя старые. Я уж и название правильно как произносится забыла, но если надо, гляну - где с нами "красиво" обращались
в мастерских всегда так, когда сталкиваются со сложной проблемой. Если не хватает опыта и знаний, нужно перебирать решения, включать научный метод тыка, а это время. Есть же другие заказы, более простые, на которых заработать проще. А на сложном заказе - можешь проблему не решить, а работу делать нужно, за которую вроде деньги нужно взять, и в тоже время клиент остается с проблемой. )
Именно про это и был мой изначальный отзыв. Я ещё раз подчеркиваю, что не имею ничего против конкретных людей, но работа команды, в целом - меня не устроила, именно потому, что не хотят или нет времени разбираться в более сложных случаях. Работа автослесаря не состоит только из замены масла и фильтров, ровно как и работа автоэлектрика только в прописывании ключей и прозвоне проводов. Несколько лет назад я привозил к Лису блок навигации с просьбой починить. Починить не смогли, о чем и сказали - никаких претензий. А тут и причин не нашли, не дали никаких рекомендаций, ещё и меня дураком выставили, хотя, как показала последующая диагностика - виновата была проводка. Надеюсь, выводы сделают.
Для всех, думаю, любопытно узнать, чем история закончилась. Вчера я побывал у другого электрика/электронщика и выяснилось следующее - проблема была с косой проводов, конкретно в месте фишек к катушкам, а конкретно в фишке катушки 6-ого цилиндра. Я остаюсь при своем мнении, что на СТО "У Лиса" диагностика была проведена не качественно. Далее, на всякий случай, уточню для автомехаников со станции "У Лиса", которые занимаются двигателями. На 6-ти цилиндровом, для того, чтобы поменять свечи, катушки зажигания и провода - двигатель снимать не нужно. Это делается, как с ямы, так и сверху - при мне, катушки меняли местами за 40 минут. Свечи через 73 000 менять не обязательно, если с ними все нормально, как и после капитального ремонта. По регламенту, они ходят 105 000. Те свечи, которые выкрутили - были в полном порядке, я их сохранил для будущих проверок.
Итого:
3500 - ненужный мне блок ЭБУ (вернули родной у другого автоэлектрика)
2000 - перекидывание программно прошивки с одного ЭБУ на другой (У Лиса. Надеюсь, с формулировкой не ошибься). На всякий случай, привожу цитату представителя СТО "микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков
4000 - свечи, которые можно было не менять ещё 30 000 (именно их я поменял по совету мастеров СТО "У Лиса")
5000 - новые катушки зажигания (моя инициатива, машина ездила без защиты ДВС и на мои катушки долгое время летела грязь, заодно хотел исключить проблему)
2000 - работа по замену свечей
ххх - работа по замену катушек (ещё не оплачивал и не знаю стоимость)
ххх - работа по замене проводки.
Всем спасибо за внимание.
Надеюсь, теперь-то "ложечки" у специалиста с 3-мя десятками деятельности на этом поприще найдутся и выводы сделаются. Логично было бы получить хотя бы извинения.
Ну перед тобой-то точно извиняться не буду.
Мне ваши извинения до одного места, расслабьтесь :)
Признавать ошибки (которые кстати делают все) не в их принципах )))) Проще всего на любую конструктивную критику ответить "сам дурак" ))))
Ну что ж, автор, спасибо за нахождение ложечек.
Не буду ничего комментировать после фразы:
"микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков"
Ибо это - ВРАНЬЁ. Почему? Потому что контрактный блок НЕ ЗАВЁЛ бы машину. Раз. Драйвер управления катушками-форсунками я лично перекидывал и убирал в родном блоке "сопли". Это два.
Если "специалисты" не увидели следов паек - то такие "спецы" и навешали "лапши".
За свои слова отвечаю.
Если бы проблема в "фишке" катушки была бы - то двигатель бы троил постоянно, а не "то потухнет, то погаснет". Так не бывает! И тут претензии не ко мне, а кто собирал двигатель (о чем я и говорил). К нам-то приехала машина с требованием проверить блок управления двигателем.
Поздравляю автора соврамши, дальше никакого удовольствия что-то комментировать нет.
"микросхему управления катушками я лично поменял и склонировал данные иммобилайзера в донорский блок" - это не соответствует действительности, если автор имеет в виду перепаивание микросхемы с одного блока на другой - этого не было, о чем мне сказало несколько человек исходя из текущего внешнего состояния обоих блоков"
Тут за что купил, за то продал - мне говорят одно, вы - другое. Спорить мне, как неспециалисту, бессмысленно. Ваши слова против их, по сути. Так же, интересна другая логика. Если вы драйвер с контрактного блока поставили на родной, то почему попросили мастеров оставить машину работать на контрактном блоке? Мужчина (взрослый, с хриплым голосом) специально уточнил, какой блок оставлять, родной или контрактный.
Если бы проблема в "фишке" катушки была бы - то двигатель бы троил постоянно, а не "то потухнет, то погаснет". Так не бывает! И тут претензии не ко мне, а кто собирал двигатель (о чем я и говорил). К нам-то приехала машина с требованием проверить блок управления двигателем.
Не надо перевирать мои слова, пожалуйста. Во-первых, я приехал не со словами "проверить блок управления двигателем" и, уж тем более, не с требованием. Я приехал с просьбой найти неисправность. Ваш же мастер из крайнего бокса (последнего, видимо) мне сразу сказал, что вне зависимости от слов механиков и электриков, где я был до этого, все будут прозванивать с нуля и стоит это денег, на что я согласился. Он, так же, добавил, что если диагностика приведет к блоку, то вы его демонтируете и будете изучать отдельно. У меня не было никаких требований к тому, как выполнять вашу работу, мне лишь вопрос нужно было решить. Специально для вас я попросил снять видео, как троит двигатель с неработающим 6ым цилиндром с плавающей неисправностью из-за фишки. На флампе нет возможности подгрузить файл, но я могу отправить вам на почту. (да и любому желающему) Сейчас фишка подтянута хомутом и это неисправность именно плавающая. Видимо, на кочках контакт то отойдет, то нет и проблема проявляется не всегда.
Очень странно слышать от вас, что претензии надо предъявлять сборщику двигателя. После сборки то все работало, я же как-то проехал эти 5000 км без проблем? Я к вам не, как к судье обращался, кого винить в проблеме, а как к специалисту с просьбой найти источник проблемы. Фишка, по вашему. не входит в зону ответственности автоэлектрика, который ищет причину подобного плана?
Поздравляю автора соврамши, дальше никакого удовольствия что-то комментировать нет.
Если это не пустой звук, а претензия по делу, то напишите мне, где я вам соврал. Единственное, выше по тексту, я уже сам обратил внимание, что форсунку перепутал с катушкой. Сути, надеюсь, это не поменяло.
Вы публично СОВРАЛИ, обвинив меня в том, что я якобы ничего не сделал.
Как человек, что честно выполняет свою работу - мне этого достаточно, чтобы сделать выводы для себя.
Бисер метать не буду, мнения других после этого уже не волнуют.
Разговор закончен.
Я вам не врал, а сделал вывод на основе слов других специалистов, которые смотрели ЭБУ после вашей работы. Как минимум, ещё два специалиста (причем в тексте именно так и было указано, что к данному заключению я пришел не сам). Если вы перепаяли микросхему с одного ЭБУ на другой настолько незаметно, что другие ребята не смогли определить данный факт, я только рад за ваш профессионализм, но это не снимает других претензий к работам (я выше указал вопросы, исходя из перепайки). Из вашего текста я понял, что вы, как руководитель своего СТО не готовы признавать свои ошибки, не готовы идти на контакт и пытаться найти решение, откровенно хамите, причем не только мне (да и в целом, как минимум, обращаясь к незнакомым людям на "ты"), пытаетесь в диалоге поставить точку любым путем и, когда оказываетесь в ситуации в проигрышной пользуетесь весьма специфическим методом уйти от беседы, используя такие фразы, как "разговор окончен" или "выводы для себя сделал". Я всегда придерживался принципа, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Будем надеяться, что я с умным потерял, как деньги, так и перспективы дальнейшего сотрудничества. Надеюсь, к вам мне больше обращаться не придется. Первоначальное впечатление, когда я писал отзыв, только ухудшилось после ваших ответов и принципов общения с клиентом.
"Ничего не делал с блоком".
Родной блок 22611AL660, VIN-номер в нем FJB1EPUL7A0G5622 (без одного знака)
Донорский блок 22611AL630 - VIN-а в нём нет.
2 июля 2020 года в 11-58 я считывал эти данные с блоков.
Драйвер SC900724 так же поменян местами.
Если "спецы", что привыкли паять канифолью и 100-ваттным паяльником не видят - не значит, что ничего не было.
У меня пропадает уважение к тем, кто лжёт. И не важно, в какую словесную оболочку это заключено.
Изначально задача была проверить исправность блока управления двигателем. Я это сделал. Точка.
Изначально задача была НЕ такая, о чем я уже много раз писал. Это, видимо, ваши коллеги так до вас задачу довели, от части из-за того, что не хотели меня слышать/слушать. Очень хитро вы отмазались от ответственности. Настоящий Лис.
Ну да. Ибо честь имею и не боюсь её защищать.
Snowman, "Считаю, что данной СТО имеет в штате классных специалистов, но из-за поточного подхода, проблему можно решить только в том случае, если владелец сам разберется, в чем она, а обратится сюда уже с конкретным запросом "поменяйте это или это"." соглашусь с Вами, ощущение складывается что нет времени и желания
Ответ "деньги в кассу независимо от результата" Вас быстренько в суд загонит и будете с кассы деньги в тройном размере доставать
:) опять нас с макдачной перепутали.
Ого, ничего себе, веселый принцип "Работа сделана - деньги в кассу, несмотря на результат!" А я собиралась по сигналке у вам приехать. Вовремя отзывы почитала. Воздержусь.
Это относилось к вопросу по ремонту.