Я абсолютно не сомневалась в том, что в вашем официальном ответе, я окажусь виноватой в сложившейся ситуации, а вы снимете с себя ответственность!
Повторюсь, что основными вашими ошибками как компании и оказывающей услуги по установке потолков, является то, что изначально при замерах у вас нет четких схем (например, как в моем случае, выводов разъема под люстру), эти схемы и должны были быть переданы монтажникам! Вы оправдываете себя тем, что заказчик мог передумать, но разве не монтажники должны уточнять исходя из схем переданных им от замерщика и офиса?! А раз в моем случае схемы у монтажников в принципе не было, то соответственно в данном случае виноват заказчик!
Что касается документов, вы наверное не в курсе, что вы ДОЛЖНЫ были предоставить соответствующие документы в момент оказания услуг или в момент получения от заказчика денежных средств? А теперь вы предлагаете самостоятельно забрать их? Или для вас закон о защите прав потребителей пустой звук?
Не утруждайте себя дальнейшими ответами, ваша позиция мне предельно ясна!
С такой философией все интернет-магазины не имеют место быть! Я лично привыкла пользоваться ими, так как это удобно, в отношении «Мокрый нос» до сегодняшнего дня- естественно)
Видимо придётся воспользоваться старым «дедовским» способом и вспомнить как «ходить ножками»)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сегодня пришел возврат денег от ИП Бакарев Дмитрий Андреевич, вместо обещанного заказа! Очень крутая клиентоориентированность 👍
Добрый день!
Я абсолютно не сомневалась в том, что в вашем официальном ответе, я окажусь виноватой в сложившейся ситуации, а вы снимете с себя ответственность!
Повторюсь, что основными вашими ошибками как компании и оказывающей услуги по установке потолков, является то, что изначально при замерах у вас нет четких схем (например, как в моем случае, выводов разъема под люстру), эти схемы и должны были быть переданы монтажникам! Вы оправдываете себя тем, что заказчик мог передумать, но разве не монтажники должны уточнять исходя из схем переданных им от замерщика и офиса?! А раз в моем случае схемы у монтажников в принципе не было, то соответственно в данном случае виноват заказчик!
Что касается документов, вы наверное не в курсе, что вы ДОЛЖНЫ были предоставить соответствующие документы в момент оказания услуг или в момент получения от заказчика денежных средств? А теперь вы предлагаете самостоятельно забрать их? Или для вас закон о защите прав потребителей пустой звук?
Не утруждайте себя дальнейшими ответами, ваша позиция мне предельно ясна!
«Дак» схожу, спасибо за совет!
С такой философией все интернет-магазины не имеют место быть! Я лично привыкла пользоваться ими, так как это удобно, в отношении «Мокрый нос» до сегодняшнего дня- естественно)
Видимо придётся воспользоваться старым «дедовским» способом и вспомнить как «ходить ножками»)
Было бы некоторым уважением по отношению к клиенту «информировать о сроках доставки» перед оформлением заказа, не считаете?
Вам повезло
Спасибо за ответ!
Классические все хороши. Из фирменных стараемся экспериментировать, в последний раз брали «Карбонару». В целом, не помню не вкусной пиццы здесь.
Чаи есть разные, но особо вкусных, для себя не отметила.
Engine)))
Вот интересно!!! Так у вас прям эксклюзив!
Для информации 7+ был выпущен только с памятью 32 и 128)))