я так понимаю, это была просто отписка, чтобы сделать вид, что вы замечаете обращения клиентов. Во первых, со мной так никто и не связался. А во вторых, как только заказ отменили, товар снова доступен для покупки на вашем сайте. И теперь он снова есть в наличии в ваших магазинах. Чудеса да и только! Правда цена теперь выше, молодцы.
я уже указывал номер 264050461. но никто за два дня так и не связался. На мои сообщения в чат так никто и не ответил. Похоже, компания просто не заинтересована связаться для решения вопроса. А ответ тут был лишь для имитации деятельности.
по моему сообщению видно, что главная претензия, это дезинформация и ложь. Сотрудники на вашей телефонной линии просто предлагают заказать другой товар по иной цене. Вот и все решение. думаете, такие решение меня полностью устроит и я просто забуду, что со мной не хотят общаться честно? Что меня устроит вариант, где "заказ отменён клиентом", когда такого не было? Одно точно, я подберу другой товар и куплю его, но явно в другом месте. где сотрудники будут со мной честны.
Пошел ещё месяц. Много переписок, переносов доставки снова и снова. Но мой вопрос решили. За ложь сотрудника извинились только при личной переписке, очень жаль, что тут в ответе делали акцент на заказ. А ведь суть отзыва именно в этом. Я понимаю, что товар у поставщика пропадает часто и на это не указываю даже. Оценку изменил с 1 на 4.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
прошло пять дней, но со мной так никто и не связался. Мне стоит ожидать ответа?
я так понимаю, это была просто отписка, чтобы сделать вид, что вы замечаете обращения клиентов. Во первых, со мной так никто и не связался. А во вторых, как только заказ отменили, товар снова доступен для покупки на вашем сайте. И теперь он снова есть в наличии в ваших магазинах. Чудеса да и только! Правда цена теперь выше, молодцы.
я уже указывал номер 264050461. но никто за два дня так и не связался. На мои сообщения в чат так никто и не ответил. Похоже, компания просто не заинтересована связаться для решения вопроса. А ответ тут был лишь для имитации деятельности.
по моему сообщению видно, что главная претензия, это дезинформация и ложь. Сотрудники на вашей телефонной линии просто предлагают заказать другой товар по иной цене. Вот и все решение. думаете, такие решение меня полностью устроит и я просто забуду, что со мной не хотят общаться честно? Что меня устроит вариант, где "заказ отменён клиентом", когда такого не было? Одно точно, я подберу другой товар и куплю его, но явно в другом месте. где сотрудники будут со мной честны.
Пошел ещё месяц. Много переписок, переносов доставки снова и снова. Но мой вопрос решили. За ложь сотрудника извинились только при личной переписке, очень жаль, что тут в ответе делали акцент на заказ. А ведь суть отзыва именно в этом. Я понимаю, что товар у поставщика пропадает часто и на это не указываю даже. Оценку изменил с 1 на 4.
На многих участках сложно разойтись двум людям. Не учитывая корзину с продуктами, это факт, увы.
О том, что есть приложение на кассе не говорили. Сказали, что принимают только оригинал.
Подтверждаю! Поставили ценник для привлечения на сайт и в магазин. При попытке купить, сразу говорят, что закончились.