- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, похоже, начинает сдавать позиции, что крайне прискорбно, ибо альтернатив в Академгородке практически нет. На кассах резко увеличились случаи хамства и наглого поведения в стиле не магазина, позиционирующего себя элитным, а сельпо в глухом частном секторе, а некоторые отнюдь не рядовые продукты сдали в качестве, - например, брюшки...
Отличный магазин, похоже, начинает сдавать позиции, что крайне прискорбно, ибо альтернатив в Академгородке практически нет. На кассах резко увеличились случаи хамства и наглого поведения в стиле не магазина, позиционирующего себя элитным, а сельпо в глухом частном секторе, а некоторые отнюдь не рядовые продукты сдали в качестве, - например, брюшки сёмги и форели, все чаще представляющие собой сплошные плавники. Вес они, естественно, дают приличный, да только "ключевого" продукта, за который платишь, становится значительно меньше.
В общем и целом, складывается ощущение крайне неудачной, если не сказать провальной, ротации кадров, ибо, как говорится в избитой фразе, - "Раньше было лучше".
Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации...
Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф