- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис, всем рекомендую. И персонал и мастера молодцы, ждал навязывания услуг, такого не было. Так держать.
8 лет
8.7
11
9
Отличный сервис, всем рекомендую. И персонал и мастера молодцы, ждал навязывания услуг, такого не было. Так держать.
Оставил машину в топ моторс, проголодался, зашел покушать, не пожалел. Понравилась шаурма, шашлык из свинины. Неплохой морс. Приемлемый интерьер, чистые столы. Для кафе очень неплохо.
Заморочился с фоткой, через 2гис не подгружается, пришлось оставить еще один отзыв. Повторюсь, что в какие то дни еда бывает очень вкусной, сегодня же отврат. Хорошо бы получить обратную связь.
Отличный ресторан! Вкусная еда, комплимент от шеф повара, официанты улыбаются, приятная музыка, уютная атмосфера. Особенно отмечу Алексея, который нас обслуживал: внимательный, учтивый, чувство юмора и настроение в наличии!
На летней верандеимеется детский уголок.
Заказывали хачапури, шашлык, уху, салат, чай и тархун. Все блюда понравились, смело...
Отличный ресторан! Вкусная еда, комплимент от шеф повара, официанты улыбаются, приятная музыка, уютная атмосфера. Особенно отмечу Алексея, который нас обслуживал: внимательный, учтивый, чувство юмора и настроение в наличии!
На летней верандеимеется детский уголок.
Заказывали хачапури, шашлык, уху, салат, чай и тархун. Все блюда понравились, смело рекомендую
banderass1987, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нас!
Нам приятно, что Вам понравился наш дизайн и наша грузинская кухня! Ваша улыбка для нас награда! Обязательно передадим Ваши слова Алексею!
Будем ждать Вас снова в нашем ресторанчике Хлеб и Нино!
Была у меня ипотека в данном банке и каждый мой визит доставлял кучу негативных эмоций. Это первый банк в моей практике, где, чтоб внести платеж- надо ехать в банк, а в разных отделениях дают разную информацию, да и вообще, как то у них всё через "одно место". В очередной раз, придя в банк на 2й этаж, на ресепшне прождал довольно долго, так как...
Была у меня ипотека в данном банке и каждый мой визит доставлял кучу негативных эмоций. Это первый банк в моей практике, где, чтоб внести платеж- надо ехать в банк, а в разных отделениях дают разную информацию, да и вообще, как то у них всё через "одно место". В очередной раз, придя в банк на 2й этаж, на ресепшне прождал довольно долго, так как девушка долго обьясняла непонятливому мужчине по 2 раза нюансы ипотечной программы. Думал, что состарюсь там.
Однако, основная суть такая: из многих, работающих в данном отделении, сотрудников, меня удивила девушка по имени Юлия, которая подробно с искренним сопереживанием, очень быстро помогла в моих вопросах, предложив оптимальное решение моего вопроса, быстро всё оформила и согласовала.
Только благодаря ей - хорошая оценка! Спасибо Юлии и желаю успехов и должной мотивации за качественную работу и отношение к клиентам!
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)