- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш сотрудник а именно Любомир Андреевич вёл себя отвратительно по телефону и лез туда, куда его не просят!С самого начала телефонного звонка он мне высказывал о моих звонках лез с вопросами куда ему не надо !!!расспрашивая почему у меня стоит на заглушке звонки и мне нужно просто блокировать все банки раз звонят! Наверное я сама разберусь что мне...
Ваш сотрудник а именно Любомир Андреевич вёл себя отвратительно по телефону и лез туда, куда его не просят!С самого начала телефонного звонка он мне высказывал о моих звонках лез с вопросами куда ему не надо !!!расспрашивая почему у меня стоит на заглушке звонки и мне нужно просто блокировать все банки раз звонят! Наверное я сама разберусь что мне нужно делать или может мне у Вас спрашивать какие мне телефоны блокировать а какие нет?! К сожалению, на этом все не закончилось! Дальше больше, сотрудник как он себя назвал, топ менеджером группой компании решил принизить меня как женщину высказывая Цитирую: мне нужно по квартире поговорить с Вашим мужем, так как женщина ничего не решает ну иногда может решает но вообще не всегда все решает мужик!!! Это что за !!!!!?????Вы там в каком веке живете ??? !! Или до сих пор за мамонтами гоняетесь ?? Это что за обращение с потенциальными покупателями?? Вы там в своём уме, так разговаривать ?!Группа компании ЭТАЖИ следите за тем, кого нанимаете! Ваше лицо компании Ваш сотрудник ..и он себя показал !!!к сожалению после хамского обращения я уже не слушала , что говорит этот обиженный жизнью представитель компании том менеджер всея Руси !!я напишу везде отзывы уж будьте уверены!!Сотрудник заведомо не хотел показывать квартиру и всячески говорил что мы ее не купим! У меня вопрос а Вы Ванга или может всевидящее око ? Вы откуда можете это знать, смогу ли я приобрести квартиру или же нет?! Если даже не я ее покупаю а мой папа нам ее берет! Вы потеряли клиента и после моих отзывов, Вы дальше их будите терять… особенно в нынешнее время!
Добрый день, Екатерина! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что при взаимодействии с нашим сотрудником возникли недопонимания.
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, чтобы сделать сервис нашей Компании еще лучше. Мы по-прежнему настроены на сотрудничество, поэтому неоднократно пытались выйти с вами на связь. Увы, все попытки...
Добрый день, Екатерина! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что при взаимодействии с нашим сотрудником возникли недопонимания.
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, чтобы сделать сервис нашей Компании еще лучше. Мы по-прежнему настроены на сотрудничество, поэтому неоднократно пытались выйти с вами на связь. Увы, все попытки не увенчались успехом. Вследствие этого просим в любое удобное для вас время связаться самостоятельно с менеджером отдела продаж Михайловым Виталием по номеру +7 965 990-34-64.
С уважением, компания Этажи ❤️