Была здесь года 4 назад в первый раз .. не впечатлило особо по еде, атмосфера понравилась.Решила вернуться только сегодня сама атмосфера подходила для работы. Заказала столик заранее, обговорил с девушкой по телефону, где будет можно более менее уединенно и тепло чтобы, без сквозняка посидеть и поработать с коллегой, записывали видео для работы....
Показать целиком
Была здесь года 4 назад в первый раз .. не впечатлило особо по еде, атмосфера понравилась.Решила вернуться только сегодня сама атмосфера подходила для работы. Заказала столик заранее, обговорил с девушкой по телефону, где будет можно более менее уединенно и тепло чтобы, без сквозняка посидеть и поработать с коллегой, записывали видео для работы.
Итак, все по телефону было окей.
Приходу- сквозняк две двери открыты, закрыли в итоге официанты сами, на улице ненастная погода. Повезло.С коллегой начали работать, искали, чем подпереть телефон, чтоб не упал и взяли подсвечник, который стоял на столе, такой стоит на каждом )) К нам тут же подбежала девушка и поведала нам, нерадивым , что это трогать ни в коем разе нельзя, ведь это стоит целых 30.000!!!!
Я не стала спрашивать, о том, какого черта это стоит здесь, если это нельзя даже трогать ? И зачем мне нужна, как посетителю вообще информация о стоимости данного предмета .. но все же, внимание, вопрос: зачем ставить на каждый столик хрупкий стеклянный предмет, который стоит 30.000? Наверное, чтобы потом предъявлять это клиенту? Если сломаете - узнаёте сколько это стоит, удивить может хочется ? Или чтобы потом бегать и следить за каждым этим подсвечником и трестись из-за него? Не вижу смысла в таких предметах и тем более в их доступности, если так страшно за них. Последнее дело по мне говорить клиенту подобные замечания. Уж лучше поставить за 1000 р подсвечник и не делать замечаний. Ибо не красит такое само заведение. Ужасно. Будто строгая учительница отчитала двух пятиклашек . Пишите объявление: «Руками предметы не трогать и не дышать, просто кушать и быстро уходить!» Пришли поработать в кайф называется.Мне было очень не удобно перед коллегой.
Дальше едем, мы сели и начали снимать, но ракурс захватил других гостей и они пересели за другой столик. Тут же нам сделали ещё одно замечание. ( о, мой Бог! Да что ты будешь делать! Столько я ещё нигде не получала в городе, да что там, я вообще никогда нигде ни одного не получала ) Я все понимаю, конечно. Но если мешаем, Вы предложите нам сразу пересесть, предложите место удобное для нас и чтобы мы не мешали другим, постарайтесь для всех гостей. В моём понимании так должно быть. Я заранее звонила, все расспрашивала. Мне нужен был сервис. Ну или следите за клиентами не только, когда они прикасаются к вещам на столе, но когда они садятся и начинают снимать , предупредите сразу, что вот здесь снимать не будет удобно для других гостей, предложите сразу удобное место опять же..А то дождались, когда другие гости встали и пересели, а потом опять к нам раздавать свои замечания в стиле «Вы что договаривались снимать весь зал?» . Все обговаривалось по телефону. Рассказывала же, что будем снимать видео и здесь задача официантов предложить место, где мы не обещаем никому ...
Хотела поесть заказать, но кроме чая после подсвечника не захотелось ничего, вдруг тарелки у них по 29.000, а я их не за то место возьму. Вообще, в первые с таким сталкиваюсь в нашем городе. Я хожу и бываю в пафосных, дорогих местах, но такое встретила только в «уютном и ненавязчивым Кардамоне», вообще не ожидала!
Мы сами взяли и пересели, чтобы нам прекратили мешать уже работать.
Кстати, на просьбу сделать музыку чуть тише, потому что она играла громким фоном, нам ответили однозначным отказом, объяснив, что «на этом компетенция официантов всё»..
Сложилось впечатление, что лозунг заведения: «Не чувствуйте себя как дома, ни на миг не забывайте, что Вы у нас в гостях и помните, что мы от Вашего появления не в восторге!» Ну или : « Нет- на всё ответ!»
Записали мы видео, попили чай ( к слову, неплохой), через 1,5 часа ушли.
И я лично не имею больше никакого желания ни звать своих друзей и коллег сюда, ни сама возвращаться. Это просто возмутительно и кошмарно.
Ну в общем, может для кого-то, конечно, такое и норма, но для меня - плохая клиентоориентированность.
Разочарована.