Здравствуйте, Евгений!
Куда же без отрицательных отзывов в наше то время)
По порядку.
У нас действительно один отдел продаж, и не на 2, а даже на 3 магазина, но это нисколько не мешают другим клиентам совершать покупки (положительные отзывы покупателей тому доказательство).
Онлайн оплата у нас не то чтобы не работает, ее просто нет) Это...
Показать целиком
Здравствуйте, Евгений!
Куда же без отрицательных отзывов в наше то время)
По порядку.
У нас действительно один отдел продаж, и не на 2, а даже на 3 магазина, но это нисколько не мешают другим клиентам совершать покупки (положительные отзывы покупателей тому доказательство).
Онлайн оплата у нас не то чтобы не работает, ее просто нет) Это сделано специально, чтобы не было постоянных возвратов сумм, т.к. мебель находится не у нас, а на складах поставщиков. Сейчас она есть, через час ее нет уже - ждем привоза. Если клиент оплачивает онлайн, а товара нет в наличии, то соответственно в большинстве случаев нужно делать возврат. Это неудобно.
Поэтому специально для онлайн-оплат мы формируем ссылку на Яндекс.Кассу (сейчас Ю.Касса). Вы выбрали товар, мы уточнили наличие на складе поставщика, и, если всех всё устроило, формируем вам ссылку на оплату.
Вам ссылка была сформирована, но только менеджер вам ее не успел отправить текущим днем, т.к. работал до 18-00.
И да, с вами общался менеджер-стажер, что тоже сыграло какую-то роль.
Что касается оплат в офисе - это уже личное дело каждого. Кто-то хочет приехать оплатить наличкой - пожалуйста, а большинство оплачивают по ссылку на Ю.Кассу не выходя из дома (и другие регионы).
Регистрационные данные клиентов, оформивших заказ через корзину сайта, действительно у нас отображаются, поэтому странно, зачем вас просил менеджер повторить их. Разберемся.
Что касается "перекупов", то тут вы не правы) Мы являемся розничным интернет-магазином, то есть посредником (не перекупом) между оптовой компанией (фабрикой), и вами - покупателями (физ.лицами). Напрямую со склада фабрик ни одно физ.лицо не может совершить покупку, поэтому существуют розничные точки продаж (онлайн и офлайн).
В любом случае даже отрицательный отзыв - это информация, которую мы примем к сведению, чтобы улучшить нашу работу!
Спасибо за потраченное время, успехов вам)