Добрый день, уважаемая Светлана!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Светлана!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru. При наличии информации о держателе карты мы сможем выяснить причину, по которой банкомат изъял Вашу карту и рассмотреть возможность возврата комиссии за снятие денежных средств через кассу Банка.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт".