Просьба к руководству клиники: поработайте над лояльностью к постоянным клиентам. Недавно были с грудным малышом на УЗИ, страховая за день до приема ответила, что отправили гарантийное, когда приехали на приём, оказалось что письмо не дошло, благо нам разрешили пройти УЗИ, но после этого нас почти час продержали на ресепшене, малыш кричал и плакал,...
Показать целиком
Просьба к руководству клиники: поработайте над лояльностью к постоянным клиентам. Недавно были с грудным малышом на УЗИ, страховая за день до приема ответила, что отправили гарантийное, когда приехали на приём, оказалось что письмо не дошло, благо нам разрешили пройти УЗИ, но после этого нас почти час продержали на ресепшене, малыш кричал и плакал, все уже устали, время было десятый час вечера, страховая по телефону дала согласие - во всех остальных клиниках этого вполне достаточно, кроме того постоянным клиентам всегда могут сделать исключение и разрешить оплатить позже в следующий визит если уж все таки страховая не согласует услугу. Но ваши сотрудницы в регистратуре были непоколебимы, держали нас до последнего- их я не виню, видимо такие у вас жесткие правила, что они не могут ничего сделать в нестандартной ситуации. Проблема всего-то была в задержке отправки почты в страховой: через 40 мин все пришло. Разве нельзя было нас отпустить, мы же не мошенники, мы постоянные клиенты: в вашу клинику постоянно хожу я, наш ребёнок, моя мама-она причём без страховой... Теперь даже не знаю ездить в клиники, которые находятся дальше или надеяться на улучшение качества обслуживания у вас. Оценку ставить не хотела, но без оценки отзыв не принимается, так что ставлю 3, если мне ответят, отзыв удалю или подниму оценку до 4 (5 поставить не могу так как есть и другие минусы..), надеюсь мой отзыв дойдёт до ответственных лиц и в ваших правилах появится пункт про адекватное поведение в нестандартной ситуации....
Меняю оценку на 4, менеджер по ДМС позвонила, извинилась и пообещала, что будут работать над улучшением сервиса, надеюсь так и будет. А почему 4 а не 5, наверное в основном из-за очень дорогих цен: недавно назначили малышу электрофорез на спину и бедра 10 сеансов в этой клинике нам бы обошлись в 12 тыс (страховая такое лечение не согласовала), кроме того в Евромеде сказали что нужно самим заказывать в аптеке по рецепту лекарство. В итоге мы прошли лечение в другой платной клинике за 3 тыс руб (это в 4 раза дешевле!) и лекарство у них было своё. В остальном клиникой довольна: хороший интерьер, нормальные врачи.