- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность этого салона оставляет желать лучшего.
Пользовалась услугами 1,5 года,но пора прощаться.
В декабре я записалась на 11.01 в удобное для меня время.
7.01 мне присылали сообщения,что НЕОЖИДАННО мой мастер ушел в отпуск и они ждёт меня сегодня. Спасибо, конечно,но как на счёт того,что у людей есть планы?
Окей, в итоге мне было...
Клиентоориентированность этого салона оставляет желать лучшего.
Пользовалась услугами 1,5 года,но пора прощаться.
В декабре я записалась на 11.01 в удобное для меня время.
7.01 мне присылали сообщения,что НЕОЖИДАННО мой мастер ушел в отпуск и они ждёт меня сегодня. Спасибо, конечно,но как на счёт того,что у людей есть планы?
Окей, в итоге мне было предложено перенести запись на 9.01 на 9-00 утра.
Я согласилась.
Настал день X, я приезжаю в салон в 9-00. Свет не горит,двери салона закрыты.
Но,режим работы с 9-00.
Сходила за кофе, вернулась в 9-07, салон всё ещё закрыт....
Ребят,вы серьезно думаете что стоять на улице в холод,и ждать когда салон соизволит открыть свои двери для клиентов это ок?
И только в 9-30 мне написали: ВАС ЖДАТЬ СЕГОДНЯ?
Просто со дна постучали.
А ещё мне написали,что звонили предупредить, и не дозвонились. Но, телефон был доступен, никаких звонков или пропущенных вызовов не было.
Хоть бы написали сообщение,что проблемы и не откроются в 9-00.
Отлично когда вы накосячили,ещё и вину перекладывать на клиента.
Со стороны салона был предложен сертификат,с условием что я должна прийти сегодня.
Серьезно? Ну да,у меня же нет планов на день, сижу жду,когда меня наконец-то в салон позовут.
Спасибо,это был последний визит к вам.