- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже писала, что одежда персонала не соответствует требованиям. Появились головные уборы, но ненадолго. Опять торчат волосы, того и гляди упадут в тарелку
3 года
8.3
9
5
Я уже писала, что одежда персонала не соответствует требованиям. Появились головные уборы, но ненадолго. Опять торчат волосы, того и гляди упадут в тарелку
5 ноября я привезла в ветклинику "Вега" своего кота, чтобы сделать рентгеновский снимок легких. Коту 17 лет, он иногда кашляет по ночам (не каждую ночь), мне нужно было убедиться, что его здоровье вне опасности. Это так и было бы, если бы не встреча с ветеринаром Д. А. Власовой. В конце приема, заметив что у кота неплохое здоровье для его лет, она...
5 ноября я привезла в ветклинику "Вега" своего кота, чтобы сделать рентгеновский снимок легких. Коту 17 лет, он иногда кашляет по ночам (не каждую ночь), мне нужно было убедиться, что его здоровье вне опасности. Это так и было бы, если бы не встреча с ветеринаром Д. А. Власовой. В конце приема, заметив что у кота неплохое здоровье для его лет, она предложила поставить укол дексафорта, чтобы кашля не было долго. Я поинтересовалась, что это за препарат, доктор Власова, не дав точных разъяснений, сказала, что хороший. Я понадеялась на доктора и согласилась сделать инъекцию. Дома я прочитала, что это гормон дексаметазон.
Кот не кашлял, не задыхался, показаний для "лечения" таким сильнодействующим препаратом с тяжелыми побочными эффектами не было!
За прошедший месяц кот похудел на полтора килограмма (треть веса!), у него диабет, очень высокие показатели сахара, высокое давление. Возможно, у него и прежде было не все в порядке с обменом веществ, но укол явно спровоцировал резкое ухудшение. Увидев, что коту плохо, я стала звонить, писать в клинику. В ответ мне предложили платный осмотр и т. д. без попытки высказать сожаление, как будто клиника не виновата в страданиях животного (и моих).
Теперь я в свои 65 лет ухаживаю за больным котиком, потратила больше 10 тыс. руб. на лечение, покупаю лекарства, шприцы и т. д., при этом не имею покоя от жалости к любимому животному и не могу понять, для чего ветеринар Власова сделала эту злосчастную инъекцию. Она должна понимать, что здоровье кота и хозяина связаны, особенно если хозяин немолод. Страдает уже и мое здоровье!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашей клинике. Басик поступил к нам с жалобами на кашель в течение 1,5 лет из своих 17-ти. При опросе о ранее перенесенных заболеваниях Вы сказали, что у него было “что-то с печенью”, лечились в сторонней клинике и после терапии не сдавали повторно...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашей клинике. Басик поступил к нам с жалобами на кашель в течение 1,5 лет из своих 17-ти. При опросе о ранее перенесенных заболеваниях Вы сказали, что у него было “что-то с печенью”, лечились в сторонней клинике и после терапии не сдавали повторно анализы, более подробную информацию по запросу доктора Вы не предоставили. Возрастному животному ежегодно требуется проводить диспансеризацию, а учитывая наличие ранее перенесенных заболевания - контроль за состоянием здоровья должен быть более тщательным. От диспансеризации получен отказ владельца, согласие только на рентген для поиска причины кашля. По данным осмотра и разрешенной диагностики лучшим методом облегчения жалоб был глюкокортикостероидный препарат длительного действия, противопоказаний по осмотру не выявлено. Также рекомендована терапия.
На Ваши вопросы по телефону мы ответить не могли, чтобы делать выводы о состоянии животного - нужно его увидеть. На предложенный повторный осмотр Вы не пришли. Мы сочувствуем Вам по поводу ухудшения состояния здоровья. Конечно же, очень тяжело смотреть, когда любимый питомец болеет. Мы всегда готовы идти навстречу клиенту, и контролировать состояние животного после приема, если Вы запишетесь показаться лечащему врачу. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания. Желаем здоровья и долгих лет Вам и Басику. С уважением, коллектив ветеринарной клиники “Вега”.
Еда так себе, не стоит критики. Неприятно видеть сотрудниц на раздаче без головных уборов. Неопрятные женщины с висящими над тарелкой волосами - зрелище неаппетитное. Раньше были хотя бы молодые, свежие лица
Пользовалась услугами компании (с учетом переименований) около 20 лет. Пришлось сменить провайдера, поскольку в моей квартире отключился интернет, мастера ждала с 21 по 29 сентября, отпрашивалась с работы, но так и не дождалась! Живу в центре Академгородка, добраться просто. 29 числа сообщила, что расторгаю договор. Теперь жду, когда вернут...
Пользовалась услугами компании (с учетом переименований) около 20 лет. Пришлось сменить провайдера, поскольку в моей квартире отключился интернет, мастера ждала с 21 по 29 сентября, отпрашивалась с работы, но так и не дождалась! Живу в центре Академгородка, добраться просто. 29 числа сообщила, что расторгаю договор. Теперь жду, когда вернут оставшиеся на счете деньги.
Не рекомендую категорически иметь дело с компанией "Бибсети"
Здравствуйте, Ольга! Мы приносим извинения за инцидент. У техника должны быть веские причины для отмены заявки на выезд. Ситуация передана для разбора профильному руководителю. 20 лет длительный срок плодотворного сотрудничества, нам жаль, потерять постоянного клиента. Будем рады, если вы измените своё решение и дадите нам ещё один шанс.
Отличная прачечная. Приношу сюда стирать чехол от дивана. Демократичная цена, благожелательные люди, отличное качество.