- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было отдать документы для получения паспорта 14-летней дочерью. На сайте "Мои документы" ознакомилась с перечнем документов для этой процедуры. Всего-то: св-во о рождении, 2 фото. Все. Документы для спец отметок в паспорте нам не требовались.
Про гос.пошлину в интернете прочитала что оплатить необходимо, но предъявлять нет надобности, в...
Нужно было отдать документы для получения паспорта 14-летней дочерью. На сайте "Мои документы" ознакомилась с перечнем документов для этой процедуры. Всего-то: св-во о рождении, 2 фото. Все. Документы для спец отметок в паспорте нам не требовались.
Про гос.пошлину в интернете прочитала что оплатить необходимо, но предъявлять нет надобности, в системе видят мой платеж. Оплатила в мобильном приложении Сбера, на всякий случай сделала скрин, что оплата прошла.
Вызывают нас дочерью к окошку и выясняется, что необходима квитанция об уплате гос.пошлины. Говорю сотруднице, что на сайте нет такой информации, показываю просто скрин оплаты, что у нас все в порядке, но нет, нас отправляют на 1 этаж в копировальный центр. Спрашиваю: что распечатать? Этот скрин об уплате: Ответ: Да! Этот скрин.
Идем. Угадайте, сколько стоит распечатать один листок А4? 130 руб! У нас в метро на Студенческой тоже самое стоит 4 рубля!!! Мне объясняют, что распечатка стоит 30 рублей и 100 рублей за компьютерные услуги ( ну это в смысле, то я свой файл им на почту отправила). Это вообще как? Ни один копировальный центр не берет за это никаких денег. Оплату перевела им на карту по номеру телефона, чека никакого не дали. И это все под боком у налоговой? Друзья, что происходит?
Ну ладно, распечатали, снова ждем когда нас вызовут, попадаем повторно в другое окошко. Подаю этот злополучный листок и мне сотрудница говорит, что ей такой не нужен! Что ей нужна именно квитанция об уплате, а не этот скрин! Хорошо, я только не понимаю, почему тогда первая сотрудница меня отправила делать именно этот скрин, который я потом выкинула в мусорку? Оказалось, что можно было просто в банкомате (бесплатно) распечатать эту квитанцию. Ну вот как-то так мы сходили...
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информация, изложенная Вами в отзыве, передана директору филиала ГАУ НСО "МФЦ".