- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор 143390. Обращался к вам в вашем чате в приложение, никогда не было ни одной грамотной консультации, о чём писал вам обращения, на которые всегда приходили стандартные отписки. Пару недель назад скорость стала ниже, чем 1/5 мбит., что даже не рядом с тарифом 100 мбит. Консультант расхвалил свой роутер, сказав, что мой роутер старый и...
Договор 143390. Обращался к вам в вашем чате в приложение, никогда не было ни одной грамотной консультации, о чём писал вам обращения, на которые всегда приходили стандартные отписки. Пару недель назад скорость стала ниже, чем 1/5 мбит., что даже не рядом с тарифом 100 мбит. Консультант расхвалил свой роутер, сказав, что мой роутер старый и некачественный который был куплен в Вашей компании. В результате я всё таки решил рискнуть и купить у вас роутер, написал вам, со мной связалась Наталья, мы с ней долго и мучительно, но всё же, всё решили, обо всём договорились, условия и марку роутера обсудили, назначили день, когда придёт сервисный инженер и всё установит. В связи с тем, что Наталья хорошо выполнила свою работу, я написал вам о ней хвалебный отзыв, так как действительно был удивлен, что в вашей компании есть люди, которые умеют работать. Наступило 30 августа, в 11 утра должен был придти ваш сотрудник, но пришёл в 10-30, принёс другой, более дешевый роутер, сказал, что роутер который я хотел в вашей компании нет, я ему сказал, что я договаривался на другой, он сказал, что с ним никто не договаривался, ему плевать, он принес роутер, разницы в них нет никакой, он мне установит старый и дешёвый, для клиентов нет разницы всё одинаково. Я отказался от старого дешёвого роутера. В связи с этим у меня вопрос, вы окончательно решили прекратить работу? Что у вас случилось? Вас сотрудник Наталья, которой я написал хороший отзыв, оказалась обманщицей? Хотела мне по другой цене продать хуже роутер? Или ваш сервисный инженер решил заработать так себе дополнительно деньги? Кто у вас в компании следит за работой сотрудников? Видимо никто, всё работают как хотят. Не удивительно, что вам не пишут хороших отзывов. Я вот написал и что произошло? Вы решили, что надо сделать свою работу гораздо хуже.
Здравствуйте, Аlex!
Спасибо, что сразу указали номер договора. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Свяжемся с Вами для решения вопроса.