- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деловые линии были раньше хорошей компанией! Сейчас - это просто КОШМАР! Водителя отправляют с доставкой груза - водитель приезжает - груза нет у него. Теряют грузы - никто ничего клиентам не говорит. Менеджеры стали не люди, а роботы, которые отвечают клиентам заученными наизусть скриптами. Приезжаем сами груз забирать - гигантские очереди. В...
Деловые линии были раньше хорошей компанией! Сейчас - это просто КОШМАР! Водителя отправляют с доставкой груза - водитель приезжает - груза нет у него. Теряют грузы - никто ничего клиентам не говорит. Менеджеры стали не люди, а роботы, которые отвечают клиентам заученными наизусть скриптами. Приезжаем сами груз забирать - гигантские очереди. В личном кабинете - вообще говорить ничего - стоит приход груза 99% , буквально через час вдруг приход груза 80% - следить за перевозками - вообще не предоставляется возможным. Заказываешь автоматическую доставку груза, счет не приходит, менеджеры ничего не знают.
Товарищи руководители! К вам вопрос - вы реально думаете, что обратная связь от ваших клиентов - вам не нужна?
На предложение - поговорить с руководством, нам сказали - грубо говоря у нас нет таких!!! Вопросы к менеджеру!
Теперь у меня вопрос - к менеджеру, который может прочитать два слова и то по скрипту!????
Просто КОШМАР!!! С 2023 года мы с вами к счастью прекращаем всю работу, хотя хотели попытаться с Вами поговорить, но видимо - для вас решение о потери клиентов - НЕ ВАЖНОЕ! Удачи вам, хотя с такой работой, даже она вам не поможет!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. напишите, пожалуйста, номера накладных, в которых возникли эти ситуации, чтобы мы могли провести по ним разбирательство.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.