- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Подруга подарила МК по рисованию, который действует всего 2 месяца. Честно, если бы не тот факт, что неудобно перед подругой, я бы уже с первого раза когда не смогла дозвониться по указанному номеру, плюнула бы и за свои деньги пошла бы в другой творческий центр. Но... сертификат подарен и должен быть реализован :) Callenge accepted -...
Добрый день! Подруга подарила МК по рисованию, который действует всего 2 месяца. Честно, если бы не тот факт, что неудобно перед подругой, я бы уже с первого раза когда не смогла дозвониться по указанному номеру, плюнула бы и за свои деньги пошла бы в другой творческий центр. Но... сертификат подарен и должен быть реализован :) Callenge accepted - решила я. Записаться любой ценой! В Инстаграме игнор, дозвониться невозможно - просто никто не берёт трубку и не перезванивает. Далее я решила написать в почту, на которую отвечают раз в сутки. Указав, что не могу дозвониться, мне ответили: мы Вам звонили, все ли вопросы решены? Нет, мне никто не звонил! В итоге еле как удалось записаться.
Из плюсов: мастер, которая вела занятие по живописи, приветливая, улыбчивая и старается помочь. Краски и материалы хорошие, всё классно.
В течение занятия администратор принесла на подносе чай и печеньки (спасибо), но никакого приглашения не последовало, чай просто стоял и остывал на столе. Мы же не знаем, кому это и для кого.
В общем, сертификат реализовала - ура. Но с коммуникацией такие жуткие проблемы, что я больше такого челленджа ни себе, ни друзьям не хочу.
Доброго дня! Извиняемся за произошедшую ситуацию, выясняли все подробности случившегося. Видим что вы попали именно в тот момент когда оба наших администратора простыли. Приносим наши извинения за сложности с записью, ответили вам так на почте, потому что видели что мы вам перезванивали, у нас есть исходящий вызов, вы видимо были недоступны или не...
Доброго дня! Извиняемся за произошедшую ситуацию, выясняли все подробности случившегося. Видим что вы попали именно в тот момент когда оба наших администратора простыли. Приносим наши извинения за сложности с записью, ответили вам так на почте, потому что видели что мы вам перезванивали, у нас есть исходящий вызов, вы видимо были недоступны или не взяли трубку по какой то причине, но мы очень рады что вы пришли на мастер-класс и получили удовольствие от процесса!
С администраторами произведена беседа на тему записей и недоступности телефона, а так же гостеприимства, конечно вас должны были пригласить к чаепитию. Благодарим вас что сообщили об этом моменте, для нас это очень важно как и любая коммуникация с нашими гостями.
Благодарим вас за обратную связь и спасибо что несмотря на ситуацию, вы все же доверились нашим мастерам и пришли воплощать вашу творческую задумку!