- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю персонал госпиталя за лечение на дневном стационаре. Огромное спасибо массажисту Сафронову Евгению Владимировичу за облегчение болей в спине. А также помогло физиолечение: токи и магнит. Вы лучшие!
11 лет
32.7
45
22
Благодарю персонал госпиталя за лечение на дневном стационаре. Огромное спасибо массажисту Сафронову Евгению Владимировичу за облегчение болей в спине. А также помогло физиолечение: токи и магнит. Вы лучшие!
Сегодня 9.09 около 20 часов посетила отдел Рив Гош в Ауре, соблазнившись рекламой о скидках.Решила купить два блеска для губ Eva и карандаш для глаз. После оплаты картой выяснилось, что один блеск продан со скидкой а второй по полной стоимости, хотя до этого продавец меня уверяла что ВСЕ блески этой фирмы сегодня со скидкой. Возврат денег сильно...
Сегодня 9.09 около 20 часов посетила отдел Рив Гош в Ауре, соблазнившись рекламой о скидках.Решила купить два блеска для губ Eva и карандаш для глаз. После оплаты картой выяснилось, что один блеск продан со скидкой а второй по полной стоимости, хотя до этого продавец меня уверяла что ВСЕ блески этой фирмы сегодня со скидкой. Возврат денег сильно затянулся. Сначала сказали, что данный товар возврату не подлежит, потом что не знают как это делается, звонили дважды коллегам за консультацией, потом касса зависла. В итоге вернули с потерей времени и настроения. Редкостный непрофессионализм! Больше туда ни ногой и никому не советую!
Обратилась к Олегу после того, как знакомый ювелир отказался ремонтировать мой золотой браслет, сказав что он ремонту не подлежит. Позвонила Олегу, отправила видео браслета, он ответил коротко: "Привозите, сделаю". И отремонтировал не только браслет, но и все изделия, привезенные мной, а именно: спаял порванную цепочку и укоротил её по моему...
Обратилась к Олегу после того, как знакомый ювелир отказался ремонтировать мой золотой браслет, сказав что он ремонту не подлежит. Позвонила Олегу, отправила видео браслета, он ответил коротко: "Привозите, сделаю". И отремонтировал не только браслет, но и все изделия, привезенные мной, а именно: спаял порванную цепочку и укоротил её по моему желанию, подобрал и вставил в кольцо утерянный камушек, увеличил в размере два кольца, удлинил браслет от часов. Работой довольна. буду рекомендовать данного мастера своим знакомым! Спасибо, Олег!
Ольга, девиз моей мастерской: Если Вам везде отказали, тогда звоните. Произвожу любой ремонт изделий из драгоценных металлов, если обьем работы не выходит за рамки моих физических возможностей.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОПАДАТЬСЯ НА УДОЧКУ РЕКЛАМЫ ЭТОЙ СЕТИ "БРИЛЛИАНТ В ПОДАРОК" !!!!
ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКОГО СООБЩЕНИЯ Я НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ НИКАКОГО ПОДАРКА, ЭТО ОБМАН ЛЮДЕЙ И ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ!!!
Поздравляем!Вы победили в акции «Ювелирные украшения от 585* Золотой в подарок». Используйте промокод 4300418....... в любом магазине 585* Золотой и...
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОПАДАТЬСЯ НА УДОЧКУ РЕКЛАМЫ ЭТОЙ СЕТИ "БРИЛЛИАНТ В ПОДАРОК" !!!!
ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКОГО СООБЩЕНИЯ Я НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ НИКАКОГО ПОДАРКА, ЭТО ОБМАН ЛЮДЕЙ И ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ!!!
Поздравляем!Вы победили в акции «Ювелирные украшения от 585* Золотой в подарок». Используйте промокод 4300418....... в любом магазине 585* Золотой и получайте бриллиант в подарок! Промокод может быть использован в срок до «25» апреля 2023 г. включительно, после чего он будет аннулирован.
Это сообщение пришло мне на OZON в личный кабинет.
По приезду в магазин мне ответили, что у них было мало подарков и они быстро закончились. После моего звонка на горячую линию "Золотой 585" с вопросом в каком магазине города можно получить подарок, мне ответили, что подарков было ограниченное количество и информации где их можно получить они не дают, просто издевательски предложили поездить по всем магазинам их сети и поискать. В общем это замануха для привлечения покупателей, не ведитесь на нее!!!
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
Акция пользуется популярностью, количество подарков ограничено.
Будем благодарны, если вы напишите нам в Telegram по номеру +79315855555 для уточнения дополнительной информации.
Обязательно проведём проверку, а также отправим вам подарок за отзыв.
Сегодня зашла в «СОК», хотела сделать заказ, но на мой визит никто из девушек, находящихся в офисе, не отреагировал. Все сгрудились вокруг стола темноволосой сотрудницы в дальнем углу помещения. Эта дама мне сказала: «У нас летучка, погуляйте где-нибудь 10 минут». У меня не было ни времени, ни желания гулять возле офиса на холоде -11 С. Я...
Сегодня зашла в «СОК», хотела сделать заказ, но на мой визит никто из девушек, находящихся в офисе, не отреагировал. Все сгрудились вокруг стола темноволосой сотрудницы в дальнем углу помещения. Эта дама мне сказала: «У нас летучка, погуляйте где-нибудь 10 минут». У меня не было ни времени, ни желания гулять возле офиса на холоде -11 С. Я сказала, что зайду завтра, но неприятный осадочек остался. Не рады там посетителям.
Надеюсь мой отзыв поможет компании в будущем не упускать клиентов и динамично развиваться дальше.
Время посещения: 21 марта около 15 часов
Здравствуйте, уважаемая udina_novosib (не знаем Вашего имени)!
Очень жаль, что Вы исказили факты.
Мы же с Вами знаем, что всё было не совсем так.
Вы зашли в офис в тот момент, когда у нас заканчивалась оперативка. На Ваш вопрос, когда у нас закончится наше мероприятие, мы ответили буквально: "У нас летучка, нам нужно буквально 10 минут времени....
Здравствуйте, уважаемая udina_novosib (не знаем Вашего имени)!
Очень жаль, что Вы исказили факты.
Мы же с Вами знаем, что всё было не совсем так.
Вы зашли в офис в тот момент, когда у нас заканчивалась оперативка. На Ваш вопрос, когда у нас закончится наше мероприятие, мы ответили буквально: "У нас летучка, нам нужно буквально 10 минут времени. Вам будет удобно подождать?"
Вы утвердительно ответили, что зайдете завтра. Мы попрощались с Вами словами "Тогда мы обязательно ждем Вас!"
Это дословно.
Непременно приходите к нам завтра и в любой другой день! И приводите своих друзей!))
Мы обязательно встретим Вас и оформим всё в лучшем виде.
С почтением, коллектив ООО "С.О.К.".
11 лет
32.7
45
22